Описание
Административный
регламент предоставления комитетом социальной защиты населения города Курска муниципальной
услуги «Назначение и выплата
пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах
местного самоуправления города Курска» (далее – Административный
регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),
формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц,
предоставляющих муниципальную услугу.
Документы, необходимые для получения услуги
- Военный билет (вслучае его наличия)
- Дoкумент подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Дpугие документы, подтверждающие стаж муниципальной службы
- Дополнительно предоставляются копии документов, подтверждающих факт заключения брака, расторжения брака, о перемене фамилии, имени, отчества, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае их изменения по сравнению с указанными в документах, подтверждающих право на пенсию за выслугу лет.
- Заявление
- Копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
- Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя либо личность представителя Заявителя;
- справка из органов, осуществляющих назначение и выплату трудовых пенсий по старости (инвалидности) о размере базовой и страховой частей получаемой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с федеральными законами
- Справка о размере среднемесячного заработка (денежного содержания) лица, замещавшего должность муниципальной службы, и размере должностного оклада за 12 полных месяцев, запрашиваются в бухгалтерии органа местного самоуправления.
- Справка органа местного самоуправления с последнего места работы (службы) муниципального служащего о периодах замещения должностей, включаемых в стаж муниципальной службы для назначения (перерасчета) пенсии за выслугу лет, запрашивается в кадровой службе органа местного самоуправления.
- Трудовая книжка и её копия
Срок предоставления
На время проведения
проверки срок рассмотрения заявления о
назначении пенсии за выслугу лет, возобновлении или восстановлении выплаты
пенсии за выслугу лет приостанавливается на срок, не превышающий три
месяца.
Основание
Основанием является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
неполучение выплаты пенсии за выслугу лет в течение шести месяцев подряд через организации почтовой связи.
На время проведения
проверки срок рассмотрения заявления о
назначении пенсии за выслугу лет, возобновлении или восстановлении выплаты
пенсии за выслугу лет приостанавливается на срок, не превышающий три
месяца.