Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет социальной защиты населения города Курска

Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Курска

Вы можете подать жалобу на Комитет социальной защиты населения города Курска в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Курска» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Комитет социальной защиты населения города Курска еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Административный
регламент предоставления комитетом социальной защиты населения города Курска муниципальной
услуги «Назначение и выплата
пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах
местного самоуправления города Курска» (далее – Административный
регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),
формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц,
предоставляющих муниципальную услугу.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Военный билет (вслучае его наличия)
  • Дoкумент подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Дpугие документы, подтверждающие стаж муниципальной службы
  • Дополнительно предоставляются копии документов, подтверждающих факт заключения брака, расторжения брака, о перемене фамилии, имени, отчества, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае их изменения по сравнению с указанными в документах, подтверждающих право на пенсию за выслугу лет.
  • Заявление
  • Копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
  • Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя либо личность представителя Заявителя;
  • справка из органов, осуществляющих назначение и выплату трудовых пенсий по старости (инвалидности) о размере базовой и страховой частей получаемой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с федеральными законами
  • Справка о размере среднемесячного заработка (денежного содержания) лица, замещавшего должность муниципальной службы, и размере должностного оклада за 12 полных месяцев, запрашиваются в бухгалтерии органа местного самоуправления.
  • Справка органа местного самоуправления с последнего места работы (службы) муниципального служащего о периодах замещения должностей, включаемых в стаж муниципальной службы для назначения (перерасчета) пенсии за выслугу лет, запрашивается в кадровой службе органа местного самоуправления.
  • Трудовая книжка и её копия

Срок предоставления

На время проведения
проверки срок рассмотрения заявления о
назначении пенсии за выслугу лет, возобновлении или восстановлении выплаты
пенсии за выслугу лет приостанавливается на срок, не превышающий три
месяца.

Основание

Основанием является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

неполучение выплаты пенсии за выслугу лет в течение шести месяцев подряд через организации почтовой связи.


На время проведения
проверки срок рассмотрения заявления о
назначении пенсии за выслугу лет, возобновлении или восстановлении выплаты
пенсии за выслугу лет приостанавливается на срок, не превышающий три
месяца.