Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы или копии, подтверждающие полномочия представителя заявителя в случае обращения за предоставлением услуги уполномоченных представителей
  • ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях Курской области
  • Копия документа, удостоверяющий личность заявителя;

Срок предоставления

Максимальный срок рассмотрения письменных заявлений - 30 календарных дней со дня регистрации письменного заявления.
Максимальный срок направления ответа заявителю - 1 рабочий день.
Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Если письменное заявление содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Комитета, должностное лицо, осуществляющее предоставление государственной услуги, в течение 7 календарных дней со дня регистрации заявления готовит, регистрирует и отправляет в установленном порядке письмо о направлении заявления по принадлежности в соответствующий орган исполнительной власти или организацию, в компетенцию которых входит предоставление разъяснений по указанным в заявлении вопросам, о чем уведомляется заявитель.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

заявитель в письменной форме обратился с просьбой об отказе в предоставлении государственной услуги