Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство по государственной охране объектов культурного наследия Курской области

Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, согласованного с Комитетом
  • Заявление о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
  • Лицензия проектной организации на деятельность по реставрации объектов культурного наследия.
  • Охранное обязательство обязательство.
  • Положительное заключение акта государственной историко – культурной экспертизы научно – проектной и (или) проектной документации по сохранению объекта культурного наследия
  • Проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
  • Проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги - 30 дней.

Основание

Основанием для начала данной административной процедуры является подача Заявителем или его уполномоченным представителем заявления о предоставлении ему государственной услуги и соответствующих документов, перечисленных в пункте 13 Регламента.
При получении заявления со всеми необходимыми документами, перечисленных в пункте 13 Регламента специалист отдела проверяет:
- документ, удостоверяющий личность Заявителя;
- наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- правильность оформления заявления.
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги, специалистом отдела оказывается помощь Заявителю в оформлении нового заявления.
Сверяет подлинники и копии документов, верность которых не заверена в установленном законом порядке, если документы представлены Заявителем лично.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.