Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет социального обеспечения, материнства и детства Курской области

Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заключение межведомственной комиссии, образованной в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47, о том, что ранее занимаемое жилое помещение признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены жилищным законодательством
  • Копии документов, подтверждающих статус ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • Копии документов, удостоверяющих личность и полномочия законного представителя, в случае представления документов законным представителем
  • Копия документа, подтверждающего изменение фамилии, имени и (или) отчества ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, родителей, опекунов (попечителей), выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык
  • Копия документа, подтверждающего право пользования ранее занимаемым жилым помещением
  • Копия решения суда, вступившего в законную силу, об отказе в принудительном обмене жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае проживания на любом законном основании в ранее занимаемых жилых помещениях лиц, лишенных родительских прав в отношении этих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (при его наличии)
  • Копия свидетельства о рождении ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык
  • Медицинская справка о том, что в ранее занимаемом жилом помещении проживает на любых законных основаниях лицо (лица), страдающее тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем, при которой совместное проживание с ним (ними) невозможно
  • Сведения о государственной регистрации перемены имени, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и сведения о внесении исправлений или изменений в записи актов о перемене имени, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния
  • Сведения о государственной регистрации рождения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и сведения о внесении исправлений или изменений в записи актов о рождении, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния
  • Сведения о государственной регистрации смерти, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и сведения о внесении исправлений или изменений в записи актов о смерти, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния
  • Согласие на обработку предоставленных персональных данных
  • Справка об общей площади ранее занимаемого жилого помещения и количестве проживающих в данном жилом помещении лиц
  • Справка органа местного самоуправления поселения о том, что населенный пункт, в котором расположено ранее занимаемое жилое помещение, не имеет социально значимых объектов

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги составляет, включая срок выдачи результата предоставления государственной услуги, 36 календарных дней со дня регистрации заявления.
Заявление с представленными документами АУ КО «МФЦ» направляет в орган местного самоуправления в срок не позднее следующего рабочего дня после дня регистрации заявления.
В случае предоставления заявителем документов через «АУ КО «МФЦ», срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня передачи «АУ КО «МФЦ» таких документов в орган местного самоуправления.
В случае приостановления предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.10.1 подраздела 2.10 административного регламента срок приостановления государственной услуги составляет 10 календарных дней.
Результат предоставления государственной услуги орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю либо направляет его в АУ КО «МФЦ» для последующей выдачи заявителю (в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата предоставления государственной услуги).

Основание

Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем в орган местного самоуправления заявления о предоставлении ему государственной услуги с документами, указанными в подразделе 2.6 административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.