Документы, необходимые для получения услуги
- Договор о совершении действий помощника в интересах заявителя.
- Копии паспортов (с предъявлением оригиналов).
- Медицинская справка о состоянии здоровья заявителя с указанием, что по состоянию здоровья он не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности.
- Согласие в письменной форме гражданина, над которым устанавливается патронаж
- Согласие в письменной форме помощника гражданина, над которым устанавливается патронаж, на основании заключаемого с ним договора поручения, договора доверительного управления имуществом или иного договора
- Согласие в письменной форме помощника гражданина, над которым устанавливается патронаж, на основании заключаемого с ним договора поручения, договора доверительного управления имуществом или иного договора
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня выявления совершеннолетнего дееспособного гражданина, который по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности.
Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 3 рабочих дня со дня подписания документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Основание
Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является его обращение лично или через законного представителя в администрацию муниципального района (городского округа).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.