Документы, необходимые для получения услуги
- заявление муниципального служащего о назначении пенсии за выслугу лет
- копия военного билета
- копия паспорта
- копия решения об освобождении от должности муниципальной службы Курской области
- копия трудовой книжки
- Справка о назначенной (досрочно оформленной) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии
Срок предоставления
Общий срок предоставления услуги не должен превышать 30 календарных дней. Выдача (направление по почте или по электронной почте) документов, являющихся результатом предоставления услуги, осуществляется в течение 3 календарных дней.
Основание
Основанием для начала является обращение заявителя в кадровую службу структурного подразделения Администрации (с правом юридического лица) или Администрацию, в котором он замещал должность муниципальной службы перед увольнением с заявлением и документами, изложенными в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.