Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удоставеряющий личность.
- заявление,
- информация о максимальном размере пенсии по должности государственной гражданской
службы Курской области, соответствующей должности муниципальной службы, замещавшейся
заявителем .
- копия военного билета (в случае его наличия)
- Копия решения об освобождении от должности муниципальной службы района
- копия трудовой книжки
- Справка о денежном вознаграждении первого заместителя Губернатора Курской области
- "Справка о должностях, периодах работы (службы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет"
- справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно
оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона,
в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии, датированная
месяцем увольнения (указанный документ может быть представлен заявителем самостоятельно);
- Справка о среднемесячном заработке
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления услуги не должен превышать 30 календарных дней.
Основание
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов.
В бумажном виде образец заявления (приложение 2 к административному регламенту) можно получить в Администрации, а в электронном – на официальном сайте Администрации Котовского сельсовета Касторенского района Курской области, официальном сайте многофункционального центра, официальном сайте Администрации Курской области, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа
а) несоответствие муниципального
служащего области требованиям, изложенным в пункте 1.2.1 настоящего
Административного регламента;
б) недостоверность сведений, содержащихся в заявлении
и (или) документах, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
При устранении обстоятельств, явившихся основанием для
отказа в установлении пенсии за выслугу лет, муниципальный служащий области
может вновь обратиться с заявлением об установлении пенсии за выслугу лет в
соответствии с настоящим Административным регламентом.
Основания для приостонавления
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в период
нахождения на государственной должности федеральной службы, государственной
должности государственной службы Курской области, государственной должности
государственной службы других субъектов Российской Федерации, выборной
муниципальной должности, муниципальной должности муниципальной службы и в
других случаях, установленных законодательством Российской Федерации и
законодательством Курской области (далее - государственная (муниципальная)
должность государственной (муниципальной) службы);
Предоставление
муниципальной услуги приостанавливается по причине неполучения заявителем в
течение шести месяцев пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к страховой
пенсии по старости (инвалидности) до выяснения обстоятельств, в связи с
которыми заявителем не получены денежные средства.