Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой книги по месту жительства гражданина
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на всех членов семьи, включая заявителя
- выписка из технического паспорта БТИ с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- документы, подтверждающие право пользования жилыми помещениями, занимаемым заявителем и членами его семьи
- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и другие документы);
- документы, подтверждающие факт перемены имени, фамилии, отчества заявителя и членов его семьи (свидетельство о браке или о его расторжении, свидетельство о случае изменения фамилии, имени, отчества), в случае, если данные факты имели место.
- документы по совершенным сделкам на жилые помещения в течение 5 лет, предшествующих обращению заявителя
- заявления о принятии на учет
- копия документа, подтверждающего отношение заявителя к категории для принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель;
- копия из лицевого счета
- копия решения о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- медицинская справка о тяжелых формах хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, а также в отношении перечня заболеваний, дающим инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь
- решение о признании жилого помещения непригодным для проживания или признании жилого дома аварийным и подлежащему сносу
- сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи
- справка о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и на всех членов семьи заявителя, встающего на учет
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи (предоставляется для просмотра при личной подаче заявления);
Срок предоставления
Решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или решение об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении принимается не позднее чем через 30 (тридцать) рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента.В случае представления заявителем документов через филиал ОБУ «МФЦ» срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи филиалом ОБУ «МФЦ» таких документов в Администрацию.Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня.
Основание
Основанием для начала процедуры является подача заявителем заявления специалистом Администрации или МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п.2.6. Административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:- не соответствие представленных документов, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;- в документе присутствуют неоговоренные приписки и исправления;- текст документа написан неразборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;- фамилия, имя и отчество заявителя, место жительства, телефон написаны не полностью;- документы исполнены карандашом;- за получением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если:1) не представлены предусмотренные пунктом 2.6. документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;3)Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
Основания для приостановления предоставления услуги
Оснований для приостановления предоставления услуги законодательством не предусмотрено.