Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Алексеевского сельсовета Касторенского района Курской области

Получение архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, дающий право на получение сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, конфиденциальную информацию, если сведения запрашиваются о третьих лицах (достоверность, документ, подтверждающий прямые, родственные связи и брачные отношения)
  • документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в случае обращения заявителя – физического лица
  • письменный запрос, форма которого предусмотрена в приложениях №№ 1-8 к настоящему Регламенту на бумажном носителе или в электронной форме с использованием сети «Интернет»
  • трудовую книжку (титульный лист с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и страницы, в которых отражен запрашиваемый период работы, сведения о награждении)

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня приема запроса.
В случае если запрашиваемая заявителем информация не может быть предоставлена в течение 30 календарных дней вследствие проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов заявитель уведомляется за 5 рабочих дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги о продлении срока исполнения запроса, но не более чем на 30 календарных дней.

Основание

Основанием для начала данной административной процедуры является:
обращение заявителя непосредственно в Администрацию или ОБУ «МФЦ» (филиал ОБУ «МФЦ») с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в Администрацию по почте (электронной почте), через ОБУ «МФЦ» (филиал ОБУ «МФЦ») посредством доставки курьером;
поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в Администрацию через Единый портал.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении запрашиваемых сведений являются:
1) отсутствие в заявлении (запросе) сведений о полном наименовании юридического лица, его почтовом и юридическом адресе, телефоне, адресе электронной почты; фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) физического лица, номере контактного телефона, адресе электронной почты и почтовом адресе указанного лица; а также сведений о запрашиваемой информации
2) представление заявления об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (заявления; документа, удостоверяющего личность (для физических лиц); документа, подтверждающего полномочия заявителя, а также полномочия на получение сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, конфиденциальную информацию);
2) несоответствие предоставленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению и содержанию:
наличие в документах приписок, подчисток, наличие нерасшифрованных сокращений, исправлений, зачеркнутых слов;
отсутствие информации в одном из разделов запроса, обязательного для заполнения;
текст запроса заявителя написан не на русском языке.
Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении запроса в электронной форме с использованием Единого портала, Портала Курской области являются:
1) некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса;
2) наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и приложенных к нему скан-образов документов.