Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Алексеевского сельсовета Касторенского района Курской области

Получение архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, дающий право на получение сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, конфиденциальную информацию, если сведения запрашиваются о третьих лицах (достоверность, документ, подтверждающий прямые, родственные связи и брачные отношения)
  • документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в случае обращения заявителя – физического лица
  • письменный запрос, форма которого предусмотрена в приложениях №№ 1-8 к настоящему Регламенту на бумажном носителе или в электронной форме с использованием сети «Интернет»
  • Сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение
  • Сведения о государственной регистрации, подтверждающие прямые родственные связи или брачные отношения с гражданином, в отношении которого запрашиваются сведения
  • трудовую книжку (титульный лист с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и страницы, в которых отражен запрашиваемый период работы, сведения о награждении)

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня приема запроса.
В случае если запрашиваемая заявителем информация не может быть предоставлена в течение 30 календарных дней вследствие проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов заявитель уведомляется за 5 рабочих дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги о продлении срока исполнения запроса, но не более чем на 30 календарных дней.

Основание

Основанием для начала данной административной процедуры является:
обращение заявителя непосредственно в Администрацию или ОБУ «МФЦ» (филиал ОБУ «МФЦ») с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в Администрацию по почте (электронной почте), через ОБУ «МФЦ» (филиал ОБУ «МФЦ») посредством доставки курьером;
поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в Администрацию через Единый портал.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.