Документы, необходимые для получения услуги
- документ, дающий право на получение сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, конфиденциальную информацию, если сведения запрашиваются о третьих лицах (достоверность, документ, подтверждающий прямые, родственные связи и брачные отношения)
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в случае обращения заявителя – физического лица
- письменный запрос
- трудовая книжка (титульный лист с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и страницы, в которых отражен запрашиваемый период работы, сведения о награждении)
Срок предоставления
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня приема запроса.
В
случае если запрашиваемая заявителем информация не может быть
предоставлена в течение 30 календарных дней вследствие проведения
масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов заявитель
уведомляется за 5 рабочих дней до истечения срока предоставления
муниципальной услуги о продлении срока исполнения запроса, но не более
чем на 30 календарных дней.
Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
Выдача документов, являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги, заявителю осуществляется в день его явки в
Администрацию или ОБУ «МФЦ» (филиал ОБУ «МФЦ»). Направление заявителю
документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги,
осуществляется в течение одного календарного дня со дня регистрации
документа, подлежащего отправке, в журнале регистрации исходящей
корреспонденции.
Основание
Основанием для начала данной административной процедуры является:
обращение
заявителя непосредственно в Администрацию или ОБУ «МФЦ» (филиал ОБУ
«МФЦ») с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением
документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются
1) предоставление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (заявления; документа, удостоверяющего личность (для физических лиц); документа, подтверждающего полномочия заявителя, а также полномочия на получение сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, конфиденциальную информацию);
2) несоответствие предоставленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению и содержанию:
наличие в документах приписок, подчисток, наличие нерасшифрованных сокращений, исправлений, зачеркнутых слов;
отсутствие информации в одном из разделов запроса, обязательного для заполнения;
текст запроса заявителя написан не на русском языке.
Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении запроса в электронной форме с использованием Единого портала, Портала Курской области являются:
1) некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса;
2) наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и приложенных к нему скан-образов документов.
Основаниями для отказа в предоставлении запрашиваемых сведений являются
1) отсутствие в заявлении (запросе) сведений о полном наименовании юридического лица, его почтовом и юридическом адресе, телефоне, адресе электронной почты; фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) физического лица, номере контактного телефона, адресе электронной почты и почтовом адресе указанного лица; а также сведений о запрашиваемой информации
2) представление заявления об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги.