Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Семеновского сельсовета Касторенского района Курской области

Получение архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, дающий право на получение сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, конфиденциальную информацию, если сведения запрашиваются о третьих лицах (достоверность, документ, подтверждающий прямые, родственные связи и брачные отношения)
  • документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в случае обращения заявителя – физического лица
  • письменный запрос
  • трудовая книжка (титульный лист с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и страницы, в которых отражен запрашиваемый период работы, сведения о награждении)

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня приема запроса.
В
случае если запрашиваемая заявителем информация не может быть
предоставлена в течение 30 календарных дней вследствие проведения
масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов заявитель
уведомляется за 5 рабочих дней до истечения срока предоставления
муниципальной услуги о продлении срока исполнения запроса, но не более
чем на 30 календарных дней.
Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
Выдача документов, являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги, заявителю осуществляется в день его явки в
Администрацию или ОБУ «МФЦ» (филиал ОБУ «МФЦ»). Направление заявителю
документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги,
осуществляется в течение одного календарного дня со дня регистрации
документа, подлежащего отправке, в журнале регистрации исходящей
корреспонденции.

Основание

Основанием для начала данной административной процедуры является:
обращение
заявителя непосредственно в Администрацию или ОБУ «МФЦ» (филиал ОБУ
«МФЦ») с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением
документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента;

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются
1) предоставление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (заявления; документа, удостоверяющего личность (для физических лиц); документа, подтверждающего полномочия заявителя, а также полномочия на получение сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, конфиденциальную информацию);
2) несоответствие предоставленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению и содержанию:
наличие в документах приписок, подчисток, наличие нерасшифрованных сокращений, исправлений, зачеркнутых слов;
отсутствие информации в одном из разделов запроса, обязательного для заполнения;
текст запроса заявителя написан не на русском языке.
Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении запроса в электронной форме с использованием Единого портала, Портала Курской области являются:
1) некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса;
2) наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и приложенных к нему скан-образов документов.

Основаниями для отказа в предоставлении запрашиваемых сведений являются
1) отсутствие в заявлении (запросе) сведений о полном наименовании юридического лица, его почтовом и юридическом адресе, телефоне, адресе электронной почты; фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) физического лица, номере контактного телефона, адресе электронной почты и почтовом адресе указанного лица; а также сведений о запрашиваемой информации
2) представление заявления об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги.