Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Наумовского сельсовета

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из домовой книги по месту жительства гражданина
  • доверенность
  • документы, подтверждающие право пользования жилыми помещениями
  • документы, подтверждающие состав семьи
  • документы, подтверждающие факт перемены имени, фамилии, отчества заявителя и членов его семьи
  • документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
  • заявление о согласии персональных данных
  • копия документа, подтверждающего отношение заявителя к категории для принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
  • копия лицевого счета
  • медицинская справка о тяжелых формах хронических заболеваний
  • письменное обращение (заявление) заявителя.
  • решение о признании жилого помещения непригодным для проживания или признании жилого дома аварийным и подлежащему сносу,
  • справка о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства

Срок предоставления

Решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом
помещении или решение об отказе в принятии гражданина на учет в
качестве нуждающегося в жилом помещении принимается не позднее чем
через 30 (тридцать) рабочих дней с даты регистрации заявления и
документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента.

В случае представления заявителем документов через филиал ОБУ «МФЦ»
срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании
исчисляется со дня передачи филиалом ОБУ «МФЦ» таких документов в
Администрацию.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной

услуги, составляет 3 рабочих дня.

Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.

Основание

Основанием для оказания муниципальной услуги является письменное
заявление с приложением пакета документов, необходимого для исполнения
муниципальной услуги, в соответствии с подразделом 2.6. Регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.