Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Административный
регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений,
документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях» (далее – Административный регламент) разработан в
целях повышения качества исполнения и доступности результатов
предоставления муниципальной услуги, создания комфортных
условий для получателей муниципальной услуги,и определяет сроки
и последовательность действий (административных процедур) Администрации Прилепского
сельсовета Конышевского района Курской области, а также порядок взаимодействия
Администрации Прилепского сельсоветаКонышевского района Курской областис заявителями, указанными в пункте 1.2.1
Административного регламента, и другими органами и организациями при
предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также
постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из домовой книги по месту жительства
  • документы, подтверждающие состав семьи
  • документы, подтверждающие факт перемены имени, фамилии, отчества заявителя и членов его семьи (свидетельство о браке или о его расторжении, свидетельство о случае изменения фамилии, имени, отчества), в случае, если данные факты имели место;
  • заявление
  • копия документа, подтверждающего отношение заявителя к категории для принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
  • копия лицевого счета
  • копия решения о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • медицинская справка о тяжелых формах хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире,
  • решение о признании жилого помещения непригодным для проживания или признании жилого дома аварийным и подлежащему сносу
  • согласие на обработку персональных данных
  • справка органов государственной регистрации о наличии (или отсутствии) жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая на всех членов семьи заявителя, встающего на учет;

Срок предоставления

Общий
срок предоставления муниципальной услуги составляет 45календарных дней.
Срок
выдачи (направление) документов являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги 3 календарных дня.
Срок приостановления
предоставления муниципальной услуги не предусмотрен

Основание

Административный
регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений,
документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях» (далее – Административный регламент) разработан в
целях повышения качества исполнения и доступности результатов
предоставления муниципальной услуги, создания комфортных
условий для получателей муниципальной услуги,и определяет сроки
и последовательность действий (административных процедур) Администрации Прилепского
сельсовета Конышевского района Курской области, а также порядок взаимодействия
Администрации Прилепского сельсоветаКонышевского района Курской областис заявителями, указанными в пункте 1.2.1
Административного регламента, и другими органами и организациями при
предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также
постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются
1) не представлены документы, указом пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
4) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса РФ срок (не ранее чем через пять лет со дня совершения намеренных действий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях).