Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Конышевского района Курской области

Получение разрешений на ввод объектов в эксплуатацию

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
При получении заявления ответственный исполнитель Администрации или работник МФЦ:
1) проверяет правильность оформления заявления;
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, ответственным исполнителем оказывается помощь заявителю в оформлении заявления.
2) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;
3) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя;
4) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации входящей корреспонденции.
Ответственный исполнитель Администрации или работник МФЦ заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя.
При получении заявления и документов по почте расписка о приеме заявления и документов выдается заявителю лично после его прибытия в Администрацию. Уведомление заявителя о возможности получения расписки о приеме заявления и документов осуществляется по телефону, указанному в заявлении в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
В случае отсутствия в заявлении номера телефона, расписка о приеме заявления и документов направляется посредством почтовой связи на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
В случае если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через Региональный портал заявителю направляется уведомление:
- о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги (в случае предусмотренных законодательством);
- о начале предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала по выбору заявителя.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
В случае если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр, срок передачи заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1. из МФЦ в Администрацию - в течение 1 рабочего дня после регистрации заявления.
Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления.
Способом фиксации результата является регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
Ответственный исполнитель Администрации в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области - о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости;
- Управление государственного строительного надзора Курской области - о выданном заключении органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) - о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- Управление Федеральной налоговой службы России по Курской области - о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Курской области - о выданном заключении федерального государственного экологического надзора в отношении объектов, строительство, реконструкция которых осуществляется на землях особо охраняемых природных территорий или на искусственных земельных участках на водных объектах.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Ответственный исполнитель Администрации ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответов на межведомственные запросы.
Максимальный срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать пять рабочих дней, при запросе выписки из ЕГРН - два рабочих дня со дня поступления межведомственного запроса (часть 3 ст.7.2. Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг).
Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
Ответственный исполнитель приобщает ответ, полученный по межведомственному запросу к документам, представленным заявителем.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
Критерием принятия решения является отсутствие документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
Результат административной процедуры – получение ответов на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата – регистрация ответов на межведомственные запросы в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Рассмотрение материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проведение осмотра объекта капитального строительства и принятие решения
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с полным комплектом документов, указанных в пунктах 2.6. и 2.7. настоящего Административного регламента к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель проверяет комплектность поступившей документации и соответствие ее установленным требованиям.
После экспертизы представленных документов ответственный исполнитель осуществляет осмотр построенного, реконструированного объекта капитального строительства для проверки его соответствия:
- требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта проект планировки территории и проект межевания;
- требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических параметров и проектной документации.
В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта исполнителем не производится.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня осуществляет подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в количестве двух экземпляров: один экземпляр выдается застройщику, второй хранится Администрации.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо проект решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию передается на подпись Главе района либо уполномоченному должностному лицу.
В случае если заявитель обратился за получением услуги через Региональный портал заявителю направляется:
- уведомление о результатах рассмотрения документов, о принятии положительного решения о предоставлении услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги
Уведомление направляется в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала в единый личный кабинет по выбору заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.
Критерием принятия решения является соответствие объекта капитального строительства предъявляемым требованиям.
Результатом выполнения административной процедуры являются:
- оформленное и подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
- оформленное и подписанное решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, с указанием причин отказа.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является подписанное и зарегистрированное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю способом, указанным в заявлении.
В случае получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ, документы передаются из Администрации в МФЦ не позднее рабочего дня, предшествующего дате окончания предоставления муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель Администрации, работник МФЦ не позднее дня, следующего за днем поступления документов, при наличии контактного телефона заявителя приглашает заявителя для получения результата муниципальной услуги по телефону, либо направляет уведомление посредством почтового отправления или электронной почты по адресу, указанному в заявлении.
В случае если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через Региональный портал, результат заявителю направляется по его выбору:
- в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- на бумажном носителе из Администрации.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
Критерием принятия решения является наличие подписанного и зарегистрированного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Результатом административной процедуры является получение заявителем подписанного и зарегистрированного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка заявителя в журнале регистрации разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт ввода объекта в эксплуатацию
  • Акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта проектной документации,в том числе требованиям энергетической эффективности и оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и заявителем в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора)
  • Акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования
  • Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора)
  • Градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта, проект планировки территории и проект межевания территории
  • Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
  • Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии)
  • Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического
  • Заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ
  • Заявление
  • Мотивированный отказ в предоставлении ммуниципальной услуги
  • Правоустанавливающие документы на земельный участок
  • Разрешение на строительство
  • Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта
  • Технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»

Срок предоставления

Общий срок предоставления услуги не должен превышать 10 рабочих дней.Выдача документов, являющихся результатом предоставления услуги, осуществляется в течение 1 рабочего дня.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента

Cрок регистрации запроса на услугу

15 раб. дн.