Описание
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной
услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, и (или)
государственная собственность на которые не разграничена, на территории
сельского поселения гражданам для индивидуального жилищного
строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах
населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и
крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским
(фермерским) хозяйством его деятельности» (далее – Регламент)
разработан в целях повышения качества предоставления и доступности
услуги и определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги;
состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий); формы контроля за исполнением административного
регламента;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия)должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Предметом
регулирования настоящего административного регламента являются
отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок
- доверенность
- заявление в письменной форме
- кадастровый паспорт
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица) или выписка государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющимся заявителем
- паспорт
- согласие на обработку персональных данных
Срок предоставления
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит: срок приема и
регистрации заявления и документов, срок формирования и направления
межведомственных запросов и получения на них ответов, срок принятия
решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной
услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги.
В срок предоставления
муниципальной услуги не входит период подписания, и направления в
Администрацию сельсовета заявителями проектов договоров.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не преду-смотрен.
Срок выдачи результата – заключение договора купли-продажи или аренды
земельного участка, в течение 7 календарных дней со дня подписания
заявителем договора аренды (купли-продажи) земельного участка.
Основание
Основанием для оказания муниципальной услуги является письменное заявление о предварительном согласовании
предоставления земельного участка, или о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной (или
муниципальной) собственности, без проведения торгов с приложением пакета документов, необходимого для исполнения
муниципальной услуги, в соответствии с подразделом 2.6. Регламента.
Заявление с приложением комплекта документов представляется в письменной форме, образец заявления (приложение 2 к
Регламенту) можно получить в администрации сельсовета, а в электронном виде – на официальном сайте администрации
сельсовета, официальном сайте МФЦ, официальном сайте Администрации Курской области, Портале государственных и муниципальных
услуг (функций) Курской области.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.