Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области

Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации одного из следующих документов:

при принятии положительного решения: Постановления «О предоставлении
разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, достигшему
возраста шестнадцати лет.

при принятии отрицательного решения: уведомления Администрации об
отказе в предоставлении муниципальной услуги с мотивированным
обоснованием причин отказа.

Заявителю, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги в
Администрацию, выдача документов осуществляется специалистом
Администрации. При этом специалист не позднее следующего дня после
оформления указанных документов информирует заявителя о необходимости
их получения или не позднее следующего дня после оформления документов
передает их в МФЦ для выдачи заявителю.

В случае, если заявитель обратился за предоставлением муниципальной
услуги в МФЦ, специалист Администрации передает результат услуги в МФЦ
для выдачи заявителю.

Специалист соответствующего отдела МФЦ не позднее дня, следующего за
днем поступления к нему документов, информирует заявителя о
необходимости получения подготовленных документов (способом, указанным
в заявлении).

Документы должны быть переданы в МФЦ не позднее дня, предшествующего
дате окончания предоставления муниципальной услуги. Передача документов
из Администрации в МФЦ сопровождается соответствующим Реестром передачи.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю одного из следующих документов:

при принятии положительного решения: Постановления «О предоставлении
разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, достигшему
возраста шестнадцати лет.;

при принятии отрицательного решения: уведомления Администрации об
отказе в предоставлении муниципальной услуги с мотивированным
обоснованием причин отказа.

Способом фиксации результата является наличие подписи заявителя в журнале исходящей корреспонденции.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, подтверждающий наличие других уважительных причин для получения разрешения на вступление в брак.
  • документ, подтверждающий непосредственную угрозу жизни одной из сторон
  • копия документа, подтверждающего призыв на военную службу (с предъявлением его оригинала)
  • копия свидетельства об установлении отцовства (с предъявлением его оригинала)
  • копия свидетельства о рождении ребенка у лиц, желающих вступить в брак (с предъявлением его оригинала) в случае рождения ребенка
  • справка медицинского учреждения или врача, занимающегося частной медицинской практикой, о наличии беременности

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30
календарных дней с момента регистрации обращения заявителя.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня.

Основание

Основанием для начала процедуры является прием от заявителя
специалистом Администрации или МФЦ заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.6.
Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление подписано неуполномоченным лицом;
непредставление оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, для сличения, если представленные копии не заверенные нотариально.