Описание
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации одного из следующих документов:
при принятии положительного решения: Постановления «О предоставлении
разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, достигшему
возраста шестнадцати лет.
при принятии отрицательного решения: уведомления Администрации об
отказе в предоставлении муниципальной услуги с мотивированным
обоснованием причин отказа.
Заявителю, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги в
Администрацию, выдача документов осуществляется специалистом
Администрации. При этом специалист не позднее следующего дня после
оформления указанных документов информирует заявителя о необходимости
их получения или не позднее следующего дня после оформления документов
передает их в МФЦ для выдачи заявителю.
В случае, если заявитель обратился за предоставлением муниципальной
услуги в МФЦ, специалист Администрации передает результат услуги в МФЦ
для выдачи заявителю.
Специалист соответствующего отдела МФЦ не позднее дня, следующего за
днем поступления к нему документов, информирует заявителя о
необходимости получения подготовленных документов (способом, указанным
в заявлении).
Документы должны быть переданы в МФЦ не позднее дня, предшествующего
дате окончания предоставления муниципальной услуги. Передача документов
из Администрации в МФЦ сопровождается соответствующим Реестром передачи.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю одного из следующих документов:
при принятии положительного решения: Постановления «О предоставлении
разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, достигшему
возраста шестнадцати лет.;
при принятии отрицательного решения: уведомления Администрации об
отказе в предоставлении муниципальной услуги с мотивированным
обоснованием причин отказа.
Способом фиксации результата является наличие подписи заявителя в журнале исходящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Документы, необходимые для получения услуги
- документ, подтверждающий наличие других уважительных причин для получения разрешения на вступление в брак.
- документ, подтверждающий непосредственную угрозу жизни одной из сторон
- копия документа, подтверждающего призыв на военную службу (с предъявлением его оригинала)
- копия свидетельства об установлении отцовства (с предъявлением его оригинала)
- копия свидетельства о рождении ребенка у лиц, желающих вступить в брак (с предъявлением его оригинала) в случае рождения ребенка
- справка медицинского учреждения или врача, занимающегося частной медицинской практикой, о наличии беременности
Срок предоставления
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30
календарных дней с момента регистрации обращения заявителя.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня.
Основание
Основанием для начала процедуры является прием от заявителя
специалистом Администрации или МФЦ заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.6.
Административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление подписано неуполномоченным лицом;
непредставление оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, для сличения, если представленные копии не заверенные нотариально.