Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация поселка Конышевка Конышевского района Курской области

Решение о предоставлении муниципальной услуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Решение о предоставлении муниципальной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на здание, строение, сооружение, находящееся на земельном участке
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок
  • два экземпляра схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане соответствующей территории в пределах границ муниципального образования
  • заявление
  • исполнительная геодезическая съемка земельного участка в масштабе 1:500
  • кадастровый паспорт земельного участка
  • кадастровый план территории, в границах которого расположен испрашиваемый земельный участок
  • копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • копия паспорта заявителя, либо представителя заявителя
  • копия решения об утверждении проекта межевания территории (при наличии)
  • правоустанавливающие документы на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке
  • правоустанавливающие документы на земельный участок
  • сведения органа кадастрового учета, подтверждающие, что сведения о земельном участке отсутствуют в государственном кадастре недвижимости
  • согласие на обработку персональных данных
  • технический паспорт на имеющиеся объекты капитального строительства в границах земельного участка
  • учредительные документы для юридического лица

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней, в том числе включая срок выдачи документов.

Основание

Основанием для начала данной административной процедуры является подача
заявителем заявления о предоставлении ему муниципальной услуги с
документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Регламента.
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте
2.6.2. Регламента, могут быть направлены в администрацию поселка
Конышевка или МФЦ в электронной форме, в том числе с использованием
федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)».
При получении заявления от заявителя администрация поселка Конышевка или МФЦ проверяет:
1) правильность оформления заявления.
В
случае неправильного оформления заявления о предоставлении
муниципальной услуги, специалистом оказывается помощь заявителю в
оформлении нового заявления;
2) Сверяет подлинники и копии
документов, верность которых не засвидетельствована в установленном
законом порядке, если документы представлены заявителем лично;
При
наличии в представленных документах оснований для отказа в приеме
документов, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента, уведомляет
заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной
услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в
представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав
процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги,
возвращает ему заявление и представленные им документы.
Если при
установлении фактов наличия в представленных документах оснований для
отказа в приеме документов, содержащихся в пункте 2.10. настоящего
Регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для
предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием
документов и оформление личного дела заявителя, принимает от него
заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении
выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов;
3) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя;
4) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений.
Максимально
допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с
приемом заявления о предоставлении муниципальной услуги, составляет 15
минут с момента обращения заявителя.
Критерием принятия решения является наличие права у заявителя на обращение за получением услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является:
- прием документов и внесение записи в журнал входящей корреспонденции;
- отказ в приеме документов.
Фиксацией результата является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

Cрок регистрации запроса на услугу

5 раб. дн.