Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Конышевского района Курской области

Получение архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий»)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий»)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, дающий право на получение сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, конфиденциальную информацию, если сведения запрашиваются о третьих лицах (достоверность, документ, подтверждающий прямые, родственные связи и брачные отношения) (при личном обращении – оригинал, при письменном обращении – копию; при обращении по электронной почте или через Единый портал – электронный образ документа).
  • документ о праве владения, пользования объектом недвижимости (разрешение на строительство земельного участка или жилищного объекта, ордер на квартиру, договор дарения, завещание, договор купли-продажи), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество (при личном обращении – оригинал, при письменном обращении – копию; при обращении по электронной почте или через Единый портал - электронный образ документа).
  • документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя (при личном обращении представителя заявителя – оригинал, при письменном обращении – копию; при обращении по электронной почте или через Единый портал – электронный образ документа);
  • запроса для получения сведений об имущественных правах (предоставление квартир, выделение земельных участков под строительство, )
  • запрос для подтверждения факта усыновления (попечительства, опекунства)
  • запрос для получения сведений о составе семьи, подтверждении родственных отношений
  • запрос для получения сведений по истории (созданию, реорганизации, ликвидации) учреждений, предприятий, организаций, учебных заведений, населенных пунктов, переименовании улиц и учреждений
  • запрос для получения справки об образовании (направлении, зачислении на учебу и об окончании учебного заведения)
  • запрос для получения справки о заработной плате
  • запрос для получения справки о награждении
  • запрос для получения справки о трудовом стаже
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в случае обращения заявителя – физического лица (при личном обращении – оригинал; при письменном обращении – копию; при обращении по электронной почте или через Единый портал - электронный образ документа);
  • трудовая книжка (титульный лист с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и страницы, в которых отражен запрашиваемый период работы, сведения о награждении) (при личном и письменном обращении – копию; при обращении по электронной почте или через Единый портал - электронный образ документа);

Срок предоставления

Общий
срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных
дней со дня приема запроса.
В случае если запрашиваемая
заявителем информация не может быть предоставлена в течение 30 календарных днейвследствие проведения масштабной поисковой
работы по комплексу архивных документовзаявитель уведомляетсяза 5 рабочих
дней до истечения срока предоставления муниципальнойуслуги о продлении срока исполнения запроса, но не более чем на 30 календарных
дней.

Основание

Основанием для начала
административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления опредоставлении муниципальной услуги или
запроса, оформленного ОБУ «МФЦ» (филиала ОБУ «МФЦ») с приложением документов,
указанныхв подпункте 2.6.1 настоящего
Регламента с резолюцией начальникаАрхивного отдела должностному лицу Архивного
отдела специалисту Архивного отдела.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

представление заявления об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
представление заявления об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги.