Описание
Присвоение (изменение) наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах и адресов земельным участкам, установление нумерации домов»
Документы, необходимые для получения услуги
- доверенность
- доверенность
- документ подтверждающий право собственности на объект недвижимости
- заявление
- заявление
- кадастровый паспорт
- паспорт
- провоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
- разрешение на строительство
- согласие на обработку персональных данных
- схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте
- технический паспорт жилого (нежилого) здания
Срок предоставления
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 18 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня.
Основание
Основанием для начала процедуры является прием от заявителя
специалистом Администрации или МФЦ заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.6.
Административного регламента
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление подписано неуполномоченным лицом;
непредставление оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.6
настоящего Административного регламента, для сличения, если
представленные копии не заверенные нотариально.