Описание
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- решение об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой книги
- заявление
- паспорт
- решение о признании граждан малоимущими
- решение о признании жилого помещения непригодным для проживания
- согласие на обработку персональных данных
- справка
Срок предоставления
Решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом
помещении или решение об отказе в принятии гражданина на учет в
качестве нуждающегося в жилом помещении принимается не позднее чем
через 30 (тридцать) рабочих дней с даты регистрации заявления и
документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента.
В случае представления заявителем документов через филиал ОБУ «МФЦ»
срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании
исчисляется со дня передачи филиалом ОБУ «МФЦ» таких документов в
Администрацию.
Основание
Основанием для начала процедуры является прием от заявителя
специалистом Отдела или МФЦ заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги в соответствии с п.2.6.
Административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
5 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.6.;
- не соответствие представленных документов, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;
- в документе присутствуют неоговоренные приписки и исправления;
- текст документа написан неразборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество заявителя, место жительства, телефон написаны не полностью;
- документы исполнены карандашом;
- за получением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.