Описание
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении; - решение об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой книги по месту жительства гражданина, в случае, если данная информация находится в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациям;
- доверенность
- заявление
- копия лицевого счета, в случае, если данная информация находится в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациям.
- копия решения о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- паспорт
- решение о признании жилого помещения непригодным для проживания или признании жилого дома аварийным и подлежащему сносу, в соответствии с Положением утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (при наличии, в случае, если данный документ находится в распоряжении Администрации Малогородьковского сельсовета
- согласие на обработку персональных данных
- справка органов государственной регистрации о наличии (или отсутствии) жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая на всех членов семьи заявителя, встающего на учет;
- справка о составе семьи
Срок предоставления
Решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в
жилом помещении или решение об отказе в принятии гражданина на учет в
качестве нуждающегося в жилом помещении принимается не позднее чем
через 30 (тридцать) рабочих дней с даты регистрации заявления и
документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента.
В
случае представления заявителем документов через филиал ОБУ «МФЦ» срок
принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании
исчисляется со дня передачи филиалом ОБУ «МФЦ» таких документов в
Администрацию.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной
услуги, составляет 3 рабочих дня.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
Основание
Основанием для начала процедуры является прием от заявителя
специалистом Отдела или МФЦ заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги в соответствии с п.2.6.
Административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.