Описание
«Назначение и выплата доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные
должности и пенсии за выслугу лет лицам, замешавшим должности
муниципальной службы»
Муниципальная услуга предоставляется отделом
социальной защиты населения Администрации Конышевского района Курской
области (далее – Отдел).
В предоставлении муниципальной услуги принимают участие:
Отдел
социальной защиты Администрации Конышевского района Курской области,
отдел по Конышевскому району УПФР в Курской области (межрайонное)
В
соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального
закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» сотрудники и должностные лица
Отдела не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том
числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с
обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации,
за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг,
утвержденный нормативным правовым актом Администрации Конышевского
района.
Круг заявителей
Заявители
- физические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся
в отдел социальной защиты населения Администрации Конышевского района
Курской области с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
Конечным
результатом предоставления муниципальной услуги является назначение и
выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной
службы в органах местного самоуправления муниципального образования
«Конышевский район» Курской области.
Документы, необходимые для получения услуги
- заявление
- копия военного билета (в случае его наличия)
- копия паспорта
- копия решения об освобождении от должности муниципальной службы района;
- копия трудовой книжки;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги
- распоряжение Администрации Конышевского района о назначении пенсии за выслугу лет
- согласие на обработку персональных данных
- справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж для назначения пенсии за выслугу лет;
- справка о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности)
- справка о размере среднемесячного заработка;
Срок предоставления
Общий срок предоставления услуги не должен превышать 30 календарных дней.
Выдача
(направление по почте или по электронной почте) документов, являющихся
результатом предоставления услуги, осуществляется в течение 3
календарных дней.
Основание
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги законодательством Российской
Федерации и Курской области не предусмотрено.