Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой книги по месту жительства гражданина
- документы, подтверждающие право пользования жилыми помещениями, занимаемым заявителем и членами его семьи, а также документы по совершенным сделкам на жилые помещения
- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и другие документы);
- документы, подтверждающие факт перемены имени, фамилии, отчества заявителя и членов его семьи (свидетельство о браке или о его расторжении, свидетельство о случае изменения фамилии, имени, отчества), в случае, если данные факты имели место;
- заявление
- копия документа, подтверждающего отношение заявителя к категории для принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- копия лицевого счета
- копия решения о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- медицинская справка о тяжелых формах хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, а также в отношении перечня заболеваний, дающим инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь (включенных в утвержденные Правительством Российской Федерации перечни соответствующих заболеваний)».
- решение о признании жилого помещения непригодным для проживания или признании жилого дома аварийным и подлежащему сносу
- согласие на обработку персональных данных
- справка органов государственной регистрации о наличии (или отсутствии) жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая на всех членов семьи заявителя, встающего на учет
Срок предоставления
Решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом
помещении или решение об отказе в принятии гражданина на учет в
качестве нуждающегося в жилом помещении принимается не позднее чем
через 30 (тридцать) рабочих дней с даты регистрации заявления и
документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента.
В случае представления заявителем документов через филиал ОБУ «МФЦ»
срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании
исчисляется со дня передачи филиалом ОБУ «МФЦ» таких документов в
Администрацию.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной
услуги, составляет 3 рабочих дня.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.6.;
- не соответствие представленных документов, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;
- в документе присутствуют неоговоренные приписки и исправления;
- текст документа написан неразборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество заявителя, место жительства, телефон написаны не полностью;
- документы исполнены карандашом;
- за получением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.