Документы, необходимые для получения услуги
- акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на здание, строение, сооружение, находящееся на земельном участке;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок;
- заявление
- кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета и) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации
- кадастровая выписка о земельном участке;
- кадастровый паспорт здания, строения, сооружения.
- надлежащим образом оформленная доверенность.(При представлении заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности)
- правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок
- протокол общего собрания схода граждан по месту жительства;
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (для присвоения почтового адреса вновь возведенным объектам недвижимости).
- разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
- решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
- согласие на обработку персональных данных
- схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- технический паспорт жилого (нежилого) здания;
Срок предоставления
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 18 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- поступление заявления от заявителя о прекращении рассмотрения его обращения;
- установление факта предоставления заявителем недостоверных сведений по результатам запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- не присваиваются адреса временным строениям и сооружениям, не являющимся объектами недвижимости, линейным объектам (дорогам, линейно-кабельным сооружениям);
- не присваиваются отдельные адреса вспомогательным сооружениям, предназначенным для обслуживания основного здания (сооружения) (заборам, сараям, трансформаторным подстанциям), либо являющимся частями составного объекта недвижимости – сложной вещи (производственного комплекса, базы, других подобных объектов);
- не присваиваются отдельные адреса частям зданий, строений, сооружений, не являющимся отдельными объектами недвижимости;
- не присваиваются адреса свободным от застройки земельным участкам, не предоставленным для целей строительства;
- справка об адресе не выдается, если испрашиваемый адрес объекта отсутствует в адресном хозяйстве муниципального образования.
Основания для отказа приема документов
заявление подписано неуполномоченным лицом;
непредставление оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, для сличения, если представленные копии не заверенные нотариально.