Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Наумовского сельсовета

Получение разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Административный регламент Администрации Наумовского сельсовета
Конышевского района Курской области (по
предоставлению муниципальной услуги «Выдача несовершеннолетним лицам,
достигшим 16 лет, разрешения на вступление в брак до достижения
брачного возраста» определяет:
стандарт предоставления муниципальной услуги, состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), формы контроля за исполнением административного
регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную
услугу.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Документ, подтверждающий наличие других уважительных причин для получения разрешения на вступление в брак.
  • Документ, подтверждающий непосредственную угрозу жизни одной из сторон
  • Заявление
  • Заявление
  • Копия документа, подтверждающего призыв на военную службу
  • Копия свидетельства об установлении отцовства
  • Копия свидетельства о рождении ребенка у лиц, желающих вступить в брак в случае рождения ребенка
  • Паспорт
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Справка медицинского учреждения о наличии беременности

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30
календарных дней с даты регистрации обращения заявителя о
предоставлении муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в
органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Основание

Основанием для начала процедуры является прием от заявителя
специалистом Администрации или МФЦ заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.6.
Административного регламента.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте
2.6. административного регламента, могут быть направлены в
Администрацию или МФЦ в электронной форме, в том числе с использованием
федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)».

Cрок регистрации запроса на услугу

5 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.