Описание
Основанием для начала административной процедуры является регистрация поступившего заявления в журнале приема документов.
Документы, необходимые для получения услуги
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя,
- документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов,
- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица
- заявление от физического лица
- заявление от юридического лица
- проектная документация
- согласие законного представителя на обработку персональных данных,
- схема расположения земельного участка
Срок предоставления
Срок принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка или решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка составляет 30 дней со дня поступления соответствующего заявления.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является регистрация поступившего заявления в журнале приема документов.
Специалист администрации сельсовета или ОБУ «МФЦ» проверяет
заявление и поданные документы на полноту, и правильность их
оформления, а также на соответствие требованиям, установленным в пункте Административного регламента, при этом специалист, удостоверяется,
что:
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист ОБУ «МФЦ» в течение одного рабочего дня передает принятые заявление и документы в администрацию сельсовета.
Специалист администрации сельсовета проводит правовую экспертизу предоставленных документов на предмет:
- полноты предоставленных сведений о земельном участке;
- соответствия характеристик земельного участка в предоставленных документах;
- проверки сведений об обременении земельного участка правами третьих лиц;
- соответствия документов требованиям действующего законодательства.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.9. Административного
регламента специалист администрации сельсовета осуществляет подготовку
уведомления заявителю (либо его представителю) о возврате заявления с
указанием причин возврата.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.10. Административного
регламента специалисты, ответственные за исполнение муниципальной
услуги осуществляют подготовку уведомления о приостановлении
рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления
земельного участка.
Результатом исполнения данной административной процедуры является
передача заявления и комплекта документов специалисту, ответственному
за направление межведомственных запросов или принятие решения о
приостановлении или возврате заявления и документов заявителю.
Критерий принятия решения - наличие или отсутствие оснований для
возврата заявления и документов или приостановления рассмотрения
документов, предусмотренных в пунктах 2.9. и 2.10 соответственно.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.