Описание
Основанием для начала осуществления административной процедуры по
приему заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, является поступление в администрацию заявления о
предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов,
представленных заявителем:
- посредством личного обращения заявителя;
- посредством почтового отправления;
- посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.2.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники администрации.
3.2.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов
посредством личного обращения заявителя в администрацию специалист,
ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую
последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу,
удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое
лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия)
представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается
представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на
соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6
административного регламента;
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие
подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений,
серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их
содержание;
7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит
полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии
выявленных недостатков - их описание;
8) вручает копию описи заявителю.
Документы, необходимые для получения услуги
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- доверенность
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- заявка на участие в проведении торгов в форме аукциона
- заявка на участие в проведении торгов в форме конкурса
- Заявление
- кадастровый паспорт объекта недвижимости
- приказа (решения, протокола) о назначении руководителя и (или) документы, подтверждающие право подписи документации
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
- технический паспорт объекта недвижимости
- учредительные документы
Срок предоставления
Общий срок предоставления услуги не превышает 30 календарных дней – без проведения торгов.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 85 дней
со дня регистрации заявок на участие в торгах. Срок рассмотрения заявок
на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней с даты вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать
десяти дней с даты окончания срока подачи заявок.
Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой
передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня
регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Администрации.
Основание
Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
- посредством личного обращения заявителя;
- посредством почтового отправления;
- посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники администрации.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в администрацию специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента;
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
в отношении указанного муниципального имущества принято решение об использовании его для муниципальных нужд;
Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем главой и выдается заявителю с указанием причин отказа.
По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр
в отношении имущества требуется проведение дополнительных экспертиз (заключений) государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорные функции в соответствии с законодательством (санитарно-эпидемиологические, технические, экологические, противопожарные и др.);
Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем главой и выдается заявителю с указанием причин отказа.
По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр
отсутствие на момент обращения заявителя свободного муниципального имущества, которое может быть передано в аренду;
Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем главой и выдается заявителю с указанием причин отказа.
По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр
отсутствие в муниципальной собственности на момент обращения заявителя муниципального имущества, указанного в обращении;
Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем главой и выдается заявителю с указанием причин отказа.
По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр
наличие на дату подачи заявления решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем главой и выдается заявителю с указанием причин отказа.
По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр
указанное муниципальное имущество является предметом действующего договора аренды, договора безвозмездного пользования;
Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем главой и выдается заявителю с указанием причин отказа.
По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр
наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявления
Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем главой и выдается заявителю с указанием причин отказа.
По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр
указанное муниципальное имущество подлежит сносу;
Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем главой и выдается заявителю с указанием причин отказа.
По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр
указанное муниципальное имущество является предметом действующего договора аренды, договора безвозмездного пользования;
Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем главой и выдается заявителю с указанием причин отказа.
По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр