Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Бесединского сельсовета Курского района Курской области

Получение архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий).

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий).» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Получение архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)

Документы, необходимые для получения услуги

  • а) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
  • Документ, дающий право на получение сведений ограниченного доступа, - при запросе сведений о третьих лицах, относящихся к сведениям ограниченного доступа (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, подтверждающие прямые родственные связи или брачные отношения с гражданином, в отношении которого запрашиваются сведения)
  • документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя,
  • Копия (электронный образ) правоустанавливающего документа на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность,
  • письменный запрос,
  • Сведения о государственной регистрации, подтверждающие прямые родственные связи или брачные отношения с гражданином, в отношении которого запрашиваются сведения
  • трудовая книжка (титульный лист с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и страницы, в которых отражен запрашиваемый период работы, сведения о награждении)

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня приема запроса.

В случае если запрашиваемая заявителем информация не может быть
предоставлена в течение 30 календарных дней вследствие проведения
масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов заявитель
уведомляется за 5 рабочих дней до истечения срока предоставления
муниципальной услуги о продлении срока исполнения запроса, но не более
чем на 30 календарных дней.

Основание

Для получения муниципальной услуги заявитель при личном обращении, или по почте, электронной почте представляет следующие документы:

1) письменный запрос, составленный по одной из форм, приведенных в приложениях № 1 - 10 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, военный билет, временное удостоверение, выданное взамен военного билета, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца, разрешение на временное проживание в Российской Федерации, свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, свидетельство о рождении, паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя – при обращении через представителя (доверенность, свидетельство об усыновлении (удочерении), документ, подтверждающий установление опеки или попечительства);
4) документ, дающий право на получение сведений ограниченного доступа, - при запросе сведений о третьих лицах, относящихся к сведениям ограниченного доступа (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие прямые родственные связи или брачные отношения с гражданином, в отношении которого запрашиваются сведения).
Документы, указанные в подпунктах 2 – 4, представляются в виде оригинала при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, в виде копии или электронного образа документа при обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме.»
В качестве приложения к запросу представляются следующие документы:
1) копия (электронный образ) страниц трудовой книжки, включая титульный лист и страницы, в которых отражен запрашиваемый период работы, сведения о награждении);
2) копия (электронный образ) правоустанавливающего документа на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
В запросе указывается следующая информация:
1) сведения о заявителе:
а) юридическом лице – полное наименование юридического лица, почтовый и юридический адреса, телефон, адрес электронной почты; д
б) физическом лице – фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), номер контактного телефона, адрес электронной почты
сведения о лице, на которое запрашиваются сведения, в составе, определенном в соответствующей форме запроса;
3) интересующая тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
4) о способе получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) дата;
Запрос на бумажном носителе должен содержать подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица или иного уполномоченного лица.
Запрос должен быть оформлен на русском языке, от руки разборчиво чернилами черного (синего) цвета или машинописным способом, при этом должны быть заполнены все разделы формы, отмеченные символом «*», не допускаются подчистки, приписки, наличие нерасшифрованных сокращений, исправлений, зачеркнутых слов.

Форму запроса заявитель может получить непосредственно в муниципальном архиве или в МФЦ, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Бесединского сельсовета Курского района Курской области, на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.»

Заявитель вправе предоставить запрос следующим способом:
1) в Администрацию - на бумажном носителе посредством почтового отправления или при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя;
в электронной форме, путем направления запроса на официальную электронную почту либо путем заполнения формы запроса и его направления через личный кабинет Регионального портала.
2) в МФЦ:
на бумажном носителе при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отсутствие документа, подтверждающего право на получение сведений ограниченного доступа (при запросе таких сведений);
Отсутствие документа, подтверждающего право на получение сведений ограниченного доступа (при запросе таких сведений);

отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя
отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя

отсутствие в запросе, представленном по почте или в электронной форме информации, указанной в подпунктах 1 - 3 подпункта 2.6.3 настоящего Административного регламента
отсутствие в запросе, представленном по почте или в электронной форме информации, указанной в подпунктах 1 - 3 подпункта 2.6.3 настоящего Административного регламента