Описание
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников.
Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявитель – индивидуальный предприниматель)
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок.
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества на всех членов семьи, включая заявителя
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявитель - юридическое лицо);
- Документа, удостоверяющий личность заявителя, либо представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя
- заявление
- копия платежного документа об оплате компенсационной стоимости за вырубку деревьев и кустарников
- копия разрешения на производство земляных работ или копия разрешения на строительство
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок,
- проектная документации
- протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного жилого дома с положительным решением о вырубке деревьев и кустарников
- разрешение на производство земляных работ или разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства
- Схема участка с нанесенными зелеными насаждениями (деревьями и кустарниками), подлежащими вырубке, с указанием примерных расстояний до ближайших строений или других ориентиров.
Срок предоставления
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня.
Основание
Основанием для начала процедуры является прием от заявителя
специалистом Администрации или МФЦ заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.6.
Административного регламента.
Заявление о предоставлении
муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 2.6.
административного регламента, могут быть направлены в Администрацию или
МФЦ в электронной форме, в том числе с использованием федеральной
государственной информационной системы «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)».
При направлении заявления и
документов в электронной форме (в сканированном виде), с использованием
федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)» специалист
Администрации направляет заявителю электронное сообщение,
подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю
информацию об адресе и графике работы Администрации или МФЦ, в который
необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением
заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные в
электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.