Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявитель – индивидуальный предприниматель);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок.
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявитель - юридическое лицо);
- документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, если заявление представляется его представителем (В случае представления заявления при личном обращении)
- заявление
- копия платежного документа об оплате компенсационной стоимости за вырубку деревьев и кустарников (в случаях, предусмотренных пунктом 2.12. административного регламента).
- копия разрешения на производство земляных работ или копия разрешения на строительство (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и инженерных коммуникаций);
- надлежащим образом оформленная доверенность (при представлении заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности)
- проектная документации (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и инженерных коммуникаций);
- протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного жилого дома с положительным решением о вырубке деревьев и кустарников (в случае, если земельный участок входит в состав имущества многоквартирного жилого дома).
Если деревья и кустарники, подлежащие вырубке находятся в аварийном состоянии, указанный документ не требуется;
- схема участка до ближайших строений или других ориентиров с нанесением зеленых насаждений, подлежащих вырубке
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом
Основание
Основанием для начала предоставления административной процедуры является подача заявителем заявления, оформленного в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, с приложением комплекта документов лично либо путем направления необходимых документов по почтовой связи или через Интернет.
2. Специалист Администрации сельсовета устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; проверяет правильность заполнения заявления и комплекта приложенных документов, определяет их соответствие установленным требованиям Регламента,проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.