Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области

Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации сельского поселения Курской области, и ежемесячной доплаты к пенсии выборным должностным лицам.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации сельского поселения Курской области, и ежемесячной доплаты к пенсии выборным должностным лицам.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;формирование и направление межведомственных запросов; рассмотрение материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения; организация выплаты пенсии за выслугу лет (доплаты к трудовой пенсии). порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, удостоверяющий полномочия законного представителя,
  • Заявление муниципального служащего области о назначении перерасчете пенсии за выслугу лет
  • копия военного билета
  • копия паспорта
  • Копия решения об освобождении от должности муниципальной службы
  • Копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную деятельность) гражданина
  • Представление Администрации (структурного подразделения), в котором заявитель замещал муниципальную должность
  • Справка комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области о максимальном размере пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Курской области
  • Справка о денежном вознаграждении первого заместителя Губернатора Курской области
  • Справка о должностях, периодах работы (службы), которые включаются в стаж муниципальной службы
  • Справка о назначенной (досрочно оформленной) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии, датированная месяцем увольнения
  • Справка о размере среднемесячной заработной платы муниципального служащего за последние 12 полных месяцев, непосредственно перед увольнением с муниципальной службы

Срок предоставления

Срок принятия решения о предоставления услуги не более 30 календарных дней со дня подачи заявления и документов.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги – передача выплатных документов в кредитные организации составляет 1 рабочий день со дня перечисления денежных средств в указанные организации.
Срок выдачи результата - не позднее чем через 5 рабочих дней со дня подписания распоряжения о назначении пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии выборным должностным лицам, или об отказе в ее назначении.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на период нахождения на государственной должности федеральной службы, государственной должности государственной службы Курской области, государственной должности государственной службы других субъектов Российской Федерации, выборной муниципальной должности, муниципальной должности муниципальной службы и в других случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в кадровую службу структурного подразделения Администрации (с правом юридического лица) или Администрацию, в котором он замещал должность муниципальной службы перед увольнением с заявлением и документами, изложенными в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
Заявитель также имеет право направить заявление и документы почтовым отправлением или по электронной почте.Специалист Администрации по кадровой работе (далее - ответственный исполнитель):
проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и представленным документам;
сличает подлинники документов с их копиями;
выдает (при личном представлении документов заявителем), либо направляет в виде почтового отправления или электронной почтой расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень недостающих документов и сроки их представления.
В случае необходимости оказывает содействие муниципальному служащему в получении недостающих документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
а) несоответствие муниципального служащего области требованиям, изложенным в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента;
б) недостоверность сведений, содержащихся в заявлении и (или) документах, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
При устранении обстоятельств, явившихся основанием для отказа в установлении пенсии за выслугу лет, муниципальный служащий области может вновь обратиться с заявлением об установлении пенсии за выслугу лет в соответствии с настоящим административным регламентом.

Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается в период нахождения на муниципальной службе.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в период нахождения заявителя на муниципальной службе;
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в период нахождения на государственной должности федеральной службы, государственной должности государственной службы Курской области, государственной должности государственной службы других субъектов Российской Федерации, выборной муниципальной должности, муниципальной должности муниципальной службы и в других случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области (далее - государственная (муниципальная) должность государственной (муниципальной) службы);
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается по причине неполучения заявителем в течение шести месяцев пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) до выяснения обстоятельств, в связи с которыми заявителем не получены денежные средства.