Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- довереннность
- документ, удостоверяющий личность
- заявление
- копия платежного документа об оплате компенсационной стоимости за вырубку деревьев и кустарников
- копия разрешения на производство земляных работ или копия разрешения на строительство
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, если сведения о таких документах отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- проектная документации
- проектная документация, в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и инженерных коммуникаций.
- протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного жилого дома с положительным решением о вырубке деревьев и кустарников
- схема участка с нанесенными зелеными насаждениями (деревьями и кустарниками), подлежащими вырубке, с указанием примерных расстояний до ближайших строений или других ориентиров
Срок предоставления
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня.
Основание
Основанием для начала процедуры является прием от заявителя
специалистом Администрации или МФЦ заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.6.
Административного регламента.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные
в пункте 2.6. административного регламента, могут быть направлены в
Администрацию или МФЦ в электронной форме, в том числе с использованием
федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)».
При направлении заявления и документов в электронной форме (в
сканированном виде), с использованием федеральной государственной
информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)» специалист Администрации направляет заявителю
электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также
направляет заявителю информацию об адресе и графике работы
Администрации или МФЦ, в который необходимо представить (направить по
почте) документы (за исключением заявления о предоставлении
муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном
виде), для проверки их достоверности.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.