Документы, необходимые для получения услуги
- акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- выкопировка с графических материалов, карта-схема, отображающие местоположение улицы
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на здание, строение, сооружение, находящееся на земельном участке
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок
- документ, в котором содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости
- документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимости; права на которые не зарегистрированы в Едином реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- заявление
- кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета
- кадастровая выписка о земельном участке
- кадастровый паспорт здания, строения, сооружения
- обоснование нового наименования объекта и предполагаемое наименование объекта
- правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок
- правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок
- при увековечивании памяти выдающихся людей прилагаются биографические справки об их жизни, деятельности и указываются их заслуги
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
- разрешение на строительство
- разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
- решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- технический паспорт
- уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации
- ходатайство инициативной группы о наименовании улицы, площади, иной территории
Срок предоставления
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 18 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня.
Основание
Основанием для начала процедуры является прием от заявителя
специалистом Администрации или МФЦ заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.6.
Административного регламента.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте
2.6. административного регламента, могут быть направлены в
Администрацию или МФЦ в электронной форме, в том числе с использованием
федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)».
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
справка об адресе не выдается, если испрашиваемый адрес объекта отсутствует в адресном хозяйстве муниципального образования.
ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
не присваиваются адреса временным строениям и сооружениям, не являющимся объектами недвижимости, линейным объектам (дорогам, линейно-кабельным сооружениям);
с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пунктах 1.2.1., 1.2.2.;