Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Моковского сельсовета Курского района Курской области

Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности в Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности в Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала данной административной процедуры является
поступление заявления о предоставлении государственной услуги с
приложением необходимых документов.
В бумажном виде образец
заявления (приложение 4 к Регламенту) можно получить в Администрации, а
в электронном – на официальном сайте Муниципального образования,
официальном сайте многофункционального центра, официальном сайте
Администрации Курской области, Портале государственных и муниципальных
услуг (функций) Курской области.
При получении заявления со всеми необходимыми документами специалист Администрации проверяет:
1) наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) правильность оформления заявления.
В
случае неправильного оформления заявления о предоставлении
муниципальной услуги, специалистом оказывается помощь заявителю в
оформлении нового заявления;
3) при отсутствии необходимых
документов, указанных в приложении 4 настоящего Административного
регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для
предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание
выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять
меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и
препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления
государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им
документы.
Если при установлении фактов отсутствия документов,
указанных в приложении 4 настоящего Административного регламента, или
наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме
документов, указанных в приложении 4 настоящего Административного
регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для
предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием
документов, принимает от него заявление вместе с представленными
документами,
4) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации входящей документации .
Максимально
допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с
приемом заявления о предоставлении муниципальной услуги, составляет 30
минут с момента обращения заявителя.
Поступившие по почте документы регистрируются специалистом в день поступления.
Результатом
административной процедуры является регистрация заявления о
предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами.
Способ фиксации результата – внесение записи в Журнал регистрации
входящей документации.

Документы, необходимые для получения услуги

  • военный билет
  • документ удостоверяющего личность (паспорт)
  • Заявление муниципального служащего об исключении месяцев, когда он находился в отпуске без сохранения среднемесячного заработка
  • Заявление о назначении пенсии за выслугу лет
  • информация о максимальном размере пенсии по должности государственной гражданской службы Курской области, соответствующей должности муниципальной службы, замещавшейся заявителем
  • распоряжение о сохранении должностного оклада
  • распоряжения (приказа) об увольнении
  • справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет
  • справка о размере среднемесячного заработка муниципального служащего
  • справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии, датированная месяцем увольнения
  • трудовая книжка

Срок предоставления

Общий срок предоставления услуги не должен превышать 30 календарных дней. Выдача (направление по почте или по электронной почте) документов,
являющихся результатом предоставления услуги, осуществляется в течение
3 календарных дней.

Основание

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов.
В бумажном виде образец заявления (приложение 4 к Регламенту) можно получить в Администрации, а в электронном – на официальном сайте Муниципального образования, официальном сайте многофункционального центра, официальном сайте Администрации Курской области, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области.
При получении заявления со всеми необходимыми документами специалист Администрации проверяет:
1) наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) правильность оформления заявления.
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления;
3) при отсутствии необходимых документов, указанных в приложении 4 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.
Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в приложении 4 настоящего Административного регламента, или наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в приложении 4 настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами,
4) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации входящей документации .
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении муниципальной услуги, составляет 30 минут с момента обращения заявителя.
Поступившие по почте документы регистрируются специалистом в день поступления.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами. Способ фиксации результата – внесение записи в Журнал регистрации входящей документации.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается в период нахождения на муниципальной службе. Выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии приостанавливается в период нахождения на государственной должности федеральной службы, государственной должности государственной службы области, государственной должности государственной службы других субъектов Российской Федерации, муниципальной должности муниципальной службы и в других случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области (далее именуется - государственная (муниципальная) должность государственной (муниципальной) службы).


Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством непредусмотрены