Документы, необходимые для получения услуги
- 9) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета
или уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации.
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации)
- заявление
- кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета
- кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
- паспорт или иной документ удостоверяющий личность
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
- решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение)
- схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 18 рабочих дней со дня поступления заявления.
Срок присвоения адреса вновь образованному земельному участку и вновь созданному объекту капитального строительства – 10 календарных дней
Основание
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.