Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Пашковского сельсовета Курского района Курской области

Получение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности в Администрации Пашковского сельсовета Курского района Курской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности в Администрации Пашковского сельсовета Курского района Курской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административной процедуры является поступившее в Администрацию или МФЦ заявление в виде почтового отправления или электронной почте, либо предоставленное лично заявителем.
Заявление, предоставленное лично заявителем, поступившее в виде почтового отправления или по электронной почте регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Специалист Администрации:
проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и представленным документам;
сличает подлинники документов с их копиями;
выдает (при личном представлении документов заявителем), либо направляет в виде почтового отправления или электронной почте расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень недостающих документов и сроки их представления.
Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением услуги.Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления.
Способ фиксации результата - запись в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) день.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, подтверждающий, что гражданин состоит в трудовых отношениях с работодателем
  • документ, удостоверяющий личность
  • документ, удостоверяющий регистрацию в системе обязательного пенсионного страхования гражданина
  • документы, удостоверяющие полномочия законного представителя
  • заявление о назначении муниципальной услуги
  • информация о максимальном размере пенсии по должности государственной гражданской службы Курской области, соответствующей должности муниципальной службы, замещавшейся заявителем
  • копию трудовой книжки
  • письменное согласие гражданина на представление его заявления работодателем
  • справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии, датированная месяцем увольнения (указанный документ может быть представлен заявителем самостоятельно)

Срок предоставления

Общий срок предоставления услуги не должен превышать 30 календарных дней. Выдача (направление по почте или по электронной почте) документов, являющихся результатом предоставления услуги, осуществляется в течение 3 календарных дней.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступившее в Администрацию или МФЦ заявление в виде почтового отправления или электронной почте, либо предоставленное лично заявителем.
Заявление, предоставленное лично заявителем, поступившее в виде почтового отправления или по электронной почте регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Специалист Администрации:
проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и представленным документам;
сличает подлинники документов с их копиями;
выдает (при личном представлении документов заявителем), либо направляет в виде почтового отправления или электронной почте расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень недостающих документов и сроки их представления.
Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением услуги.
. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления.
Способ фиксации результата - запись в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) ден

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии приостанавливается в период нахождения на государственной должности федеральной службы, государственной должности государственной службы области, государственной должности государственной службы других субъектов Российской Федерации, выборной муниципальной должности, муниципальной должности муниципальной службы
а также в других случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области (далее именуется - государственная (муниципальная) должность государственной (муниципальной) службы)


Основание для отказа
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
а) несоответствие муниципального служащего области требованиям, изложенным в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента;
б) недостоверность сведений, содержащихся в заявлении и (или) документах, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
При устранении обстоятельств, явившихся основанием для отказа в установлении пенсии за выслугу лет, муниципальный служащий области может вновь обратиться с заявлением об установлении пенсии за выслугу лет в соответствии с настоящим административным регламентом.