Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Бесединского сельсовета Курского района Курской области

Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации сельского поселения Курской области, и ежемесячной доплаты к пенсии выборным должностным лицам.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации сельского поселения Курской области, и ежемесячной доплаты к пенсии выборным должностным лицам.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием
для начала процедуры является прием от заявителя специалистом
Администрации Бесединского сельсовета Курского района Курской области
или МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги в соответствии с п.2.6. Административного
регламента.
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте
2.6. административного регламента, могут быть направлены в
Администрацию Бесединского сельсовета Курского района Курской области
или МФЦ в электронной форме, в том числе с использованием федеральной
государственной информационной системы «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)».

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Бесединского сельсовета Курского района Курской области.
В
соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010
года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» Администрация не вправе требовать от заявителя
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для
получения муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных
услуг, утвержденных нормативным правовым актом.

Документы, необходимые для получения услуги

  • доверенность
  • документ, подтверждающий периоды работы и (или) иной деятельности и иные периоды, включаемые (засчитываемые) в страховой стаж
  • документ удостоверяющий личность
  • документы, удостоверяющие полномочия законного представителя,
  • заявление
  • Копия решения об освобождении от должности муниципальной службы Курской области
  • Копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности
  • Представление Администрации города (структурного подразделения), в котором заявитель замещал муниципальную должность
  • справка из комитета социального обеспечения Курской области о максимальном размере пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Курской области.
  • Справка о денежном вознаграждении первого заместителя Губернатора Курской области
  • Справка о размере среднемесячной заработной платы муниципального служащего за последние 12 полных месяцев, непосредственно перед увольнением с муниципальной службы
  • справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение по месту жительства лица о назначении трудовой пенсии по старости (инвалидности) либо пенсии, назначенной в соответствии с законодательством Российской Федерации и о размере ее базовой и страховой частей на дату возникновения права на пенсию за выслугу лет;

Срок предоставления

Общий срок предоставления услуги не должен превышать 30 календарных дней. Выдача (направление по почте или по электронной почте) документов, являющихся результатом предоставления услуги, осуществляется в течение 3 календарных дней.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступившее в Администрацию или МФЦ заявление в виде почтового отправления или электронной почте, либо предоставленное лично заявителем. Заявление, предоставленное лично заявителем, поступившее в виде почтового отправления или по электронной почте регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции. Специалист Администрации: проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и представленным документам; сличает подлинники документов с их копиями; выдает (при личном представлении документов заявителем), либо направляет в виде почтового отправления или электронной почте расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень недостающих документов и сроки их представления. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением услуги. . Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления. Способ фиксации результата - запись в журнале регистрации входящей корреспонденции. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) день.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.