Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области

Перевод земель, находящихся в муниципальной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, из одной категории в другую

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Перевод земель, находящихся в муниципальной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, из одной категории в другую» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента в Администрацию.
При получении заявления должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее-ответственный исполнитель):
1) проверяет правильность оформления заявления;
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, ответственным исполнителем оказывается помощь заявителю в оформлении заявления.
2) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;
3) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя;
4) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением муниципальной услуги.Результатом выполнения административной процедуры является прием ходатайства и прилагаемых к нему документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт земельного участка
  • выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить
  • Выписка из единого государственного реестра юридических лиц
  • документ, удостоверяющих личность заявителя
  • заключение государственной экологической экспертизы
  • проект рекультивации
  • согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую
  • Ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую

Срок предоставления

Муниципальная услуга предоставляется в течение 60 календарных дней со дня регистрации ходатайства.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента в Администрацию.
При получении заявления должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее-ответственный исполнитель):
1) проверяет правильность оформления заявления;
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, ответственным исполнителем оказывается помощь заявителю в оформлении заявления.
2) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;
3) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя;

4) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является прием ходатайства и прилагаемых к нему документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Перечень оснований для отказа при переводе земель или земельных участков из состава таких земель из одной категории в другую
В рассмотрении ходатайства отказывается в случае, если:
1) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
2) к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.
В указанных случаях ходатайство подлежит возврату заявителю в течение тридцати дней со дня его поступления, с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.Перечень оснований для отказа в переводе земель или земельных участков из состава таких земель из одной категории в другую:1) установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
2) наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
3) установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.