Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Шумаковского сельсовета Курского района Курской области

Получение разрешения на вырубку деревьев и кустарников

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешения на вырубку деревьев и кустарников» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок.
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявитель - юридическое лицо);
  • документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, если заявление представляется его представителем.
  • Заявление
  • копия платежного документа об оплате компенсационной стоимости за вырубку деревьев и кустарников
  • копия разрешения на производство земляных работ или копия разрешения на строительство
  • правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, если сведения о таких документах отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • проектная документации
  • протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного жилого дома с положительным решением о вырубке деревьев и кустарников (в случае, если земельный участок входит в состав имущества многоквартирного жилого дома)
  • схема участка с нанесенными зелеными насаждениями (деревьями и кустарниками), подлежащими вырубке, с указанием примерных расстояний до ближайших строений или других ориентиров

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30
календарных дней с даты регистрации обращения заявителя о
предоставлении муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в
органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня.

Основание

Основанием начала административной процедуры является отсутствие
документов (сведений), указанных в пункте 2.7. настоящего
административного регламента.
Специалист Администрации (МФЦ) в течение 2 рабочих дней с момента
получения заявления с пакетом документов, направляет запросы в
государственные органы, органы местного самоуправления и иные
организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:
- с использованием межведомственного информационного взаимодействия
- иными способами, не противоречащими законодательству.
Администрация (МФЦ) определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.
При направлении запроса с использованием единой системы
межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в
электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного
должностного лица.
При направлении запроса курьером, запрос оформляется в виде документа
на бумажном носителе, подписывается подписью уполномоченного
должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации),
оказывающей услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и
документооборота.
Критерием принятия решения является необходимость наличия документов указанных в пункте 2.7.
Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5
рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации),
предоставляющему документ и (или) информацию.
Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
При получении ответа на запрос специалист Администрации (МФЦ) приобщает
полученный ответ к документам, представленным заявителем.
Результат административной процедуры – получение ответа на межведомственный запрос Администрации или МФЦ.
Способ фиксации результата – регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале учета входящей корреспонденции

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.