Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области

Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории сельского поселения в собственность без проведения торгов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории сельского поселения в собственность без проведения торгов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административной процедуры является поступление
зарегистрированного заявления и комплекта документов к должностному
лицу, ответственному предоставление услуги (ответственный исполнитель).

В случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом
2.10. настоящего административного регламента, специалист администрации
сельсовета осуществляет следующие действия.

В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о
предоставлении земельного участка администрация сельсовета
рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие
оснований, предусмотренных пунктом 2.10 регламента, и по результатам
указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий:

1) осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка в
трех экземплярах и их подписание, а также направляет проекты указанных
договоров для подписания заявителю, если не требуется образование
испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ;

2) принимает решение о заключении договора аренды, если не требуется
образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ,
и направляет принятое решение заявителю;

3) принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при
наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.10
регламента, и направляет принятое решение заявителю. В указанном
решении должны быть указаны все основания отказа.

Проекты договоров и решений о предоставлении земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена на территории
сельского поселения, на торгах и без проведения торгов, указанных в
подпунктах 1 и 2 пункта 5 статьи 39.17. Земельного кодекса Российской
Федерации выдаются заявителю или направляются ему по адресу,
содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка.

Проекты договоров, направленные заявителю, должны быть им
подписаны и представлены в администрацию сельсовета не позднее чем в
течение тридцати дней со дня получения заявителем проектов указанных
договоров.

Решение о проведении аукциона на право заключения договора аренды
земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, и (или)
государственная собственность на которые не разграничена, (далее также
- аукцион), принимается уполномоченным органом — администрацией
сельсовета, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.

Образование земельного участка для его предоставления в аренду
путем проведения аукциона по инициативе граждан или юридических лиц и
подготовка к проведению аукциона осуществляются в следующем порядке:

1) подготовка заинтересованными в предоставлении земельного участка
гражданином или юридическим лицом схемы расположения земельного
участка, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден
проект межевания территории, в границах которой предусмотрено
образование земельного участка.

2) обращение заинтересованных в предоставлении земельного участка
гражданина или юридического лица в администрацию сельсовета с
заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, если
земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания
территории, в границах которой предусмотрено образование земельного
участка. При этом в данном заявлении указывается цель использования
земельного участка;

3) проверка администрацией сельсовета наличия или отсутствия оснований,
предусмотренных пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса и
подпунктами 5 - 9, 13 - 19 пункта 8 статьи 39.11. Земельного кодекса,
принятие и направление им заявителю в срок не более двух месяцев со дня
поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного
участка решения о ее утверждении с приложением этой схемы или решения
об отказе в ее утверждении при наличии хотя бы одного из указанных
оснований. В решении об отказе в утверждении схемы расположения
земельного участка должны быть указаны все основания принятия такого
решения.

В случае, если на момент поступления в администрацию сельсовета
заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на
рассмотрении такого органа находится представленная ранее другим лицом
схема расположения земельного участка и местоположение земельных
участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или
полностью совпадает, администрация сельсовета принимает решение о
приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении
схемы расположения земельного участка и направляет такое решение
заявителю.

Рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении схемы
расположения земельного участка приостанавливается до принятия решения
об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка
либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной
схемы расположения земельного участка;

4) обеспечение заинтересованным лицом выполнения кадастровых работ в
целях образования земельного участка в соответствии с утвержденным
проектом межевания территории или утвержденной в соответствии с
подпунктом 3 настоящего пункта схемой расположения земельного участка;

5) осуществление на основании заявления заинтересованных в
предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица
государственного кадастрового учета земельного участка, а также
государственной регистрации права государственной или муниципальной
собственности на земельный участок, образование которого осуществляется
на основании схемы расположения земельного участка, за исключением
случаев образования земельного участка из земель или земельного
участка, государственная собственность на которые не разграничена;

6) обращение заинтересованных в предоставлении земельного участка
гражданина или юридического лица в администрацию сельсовета с
заявлением о проведении аукциона с указанием кадастрового номера такого
земельного участка. В данном заявлении должна быть указана цель
использования земельного участка;

7) обращение администрации сельсовета с заявлением о государственной
регистрации права государственной или муниципальной собственности на
земельный участок, образованный в соответствии с проектом межевания
территории или с утвержденной в соответствии с подпунктом 3 настоящего
пункта схемой расположения земельного участка, за исключением случаев,
если земельный участок образован из земель или земельного участка,
государственная собственность на которые не разграничена, и случаев,
если земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии
с подпунктами 1, 5 - 19 пункта 8 статьи 39.11. Земельного кодекса;

8) получение технических условий подключения (технологического
присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения,
если наличие таких условий является обязательным условием для
проведения аукциона, за исключением случаев, если земельный участок не
может быть предметом аукциона в соответствии с подпунктами 1, 5 - 19
пункта 8 статьи 39.11. Земельного кодекса;

9) проверка уполномоченным органом наличия или отсутствия оснований,
предусмотренных пунктом 8 статьи 39.11. Земельного кодекса, и принятие
им в срок не более чем два месяца со дня поступления соответствующего
заявления решения о проведении аукциона либо решения об отказе в
проведении аукциона при наличии хотя бы одного из указанных оснований.

Образование земельного участка для его предоставления в аренду
путем проведения аукциона по инициативе органа местного самоуправления
и подготовка к проведению аукциона осуществляются в следующем порядке:

1) подготовка и утверждение администрацией сельсовета схемы
расположения земельного участка в случае, если такой земельный участок
предстоит образовать и отсутствует утвержденный проект межевания
территории;

2) обеспечение администрацией сельсовета выполнения в отношении
земельного участка, образование которого предусмотрено проектом
межевания территории или схемой расположения земельного участка, в
соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24
июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"
(далее - Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости"),
работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов,
содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового
учета сведения о таком земельном участке (далее - кадастровые работы);

3) осуществление на основании заявления администрации сельсовета государственного кадастрового учета земельного участка;

4) получение технических условий подключения (технологического
присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за
исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием
земельного участка не предусматривается возможность строительства
зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения
договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории
или ведения дачного хозяйства;

5) принятие уполномоченным органом решения о проведении аукциона.

Администрация сельсовета при наличии в письменной форме согласия
лица, обратившегося с заявлением об утверждении схемы расположения
земельного участка, вправе утвердить иной вариант схемы расположения
земельного участка.

Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте
Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном
Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт), не
менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное
извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным
лицам без взимания платы.

Организатор аукциона также обеспечивает опубликование извещения о
проведении аукциона в порядке, установленном для официального
опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом
поселения, по месту нахождения земельного участка не менее чем за
тридцать дней до дня проведения аукциона.

Администрация сельсовета принимает решение об отказе в проведении
аукциона в случае выявления обстоятельств, предусмотренных пунктом 8
статьи 39.11. Земельного кодекса РФ. Извещение об отказе в проведении
аукциона размещается на официальном сайте организатором аукциона в
течение трех дней со дня принятия данного решения. Организатор аукциона
в течение трех дней со дня принятия решения об отказе в проведении
аукциона обязан известить участников аукциона об отказе в проведении
аукциона и возвратить его участникам внесенные задатки.

Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня
проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного
участка, находящегося в муниципальной собственности, и (или)
государственная собственность на которые не разграничена.

Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку
на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об
этом в письменной форме организатора аукциона. Организатор аукциона
обязан возвратить заявителю внесенный им задаток в течение трех рабочих
дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва
заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток
возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

Заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не
допущенным к участию в аукционе, организатор аукциона направляет
уведомления о принятых в отношении них решениях не позднее дня,
следующего после дня подписания протокола, указанного в пункте 9 статьи
39.12. Земельного кодекса РФ.

Организатор аукциона обязан вернуть заявителю, не допущенному к
участию в аукционе, внесенный им задаток в течение трех рабочих дней со
дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.

Результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет
организатор аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в
двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а
второй остается у организатора аукциона.

Протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте в
течение одного рабочего дня со дня подписания данного протокола.

В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах
аукциона организатор аукциона обязан возвратить задатки лицам,
участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.

Уполномоченный орган направляет победителю аукциона или единственному
принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного
проекта договора аренды земельного участка в десятидневный срок со дня
составления протокола о результатах аукциона. При этом договор аренды
земельного участка определяется в размере, предложенном победителем
аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным
принявшим участие в аукционе его участником устанавливается в размере,
равном начальной цене предмета аукциона. Не допускается заключение
указанных договоров ранее чем через десять дней со дня размещения
информации о результатах аукциона на официальном сайте.

В случае, если в течение тридцати дней со дня направления
участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене
предмета аукциона, проекта договора аренды земельного участка, этот
участник не представил в администрацию сельсовета подписанные им
договоры, организатор аукциона вправе объявить о проведении повторного
аукциона или распорядиться земельным участком иным образом в
соответствии с настоящим Кодексом.

Сведения о победителях аукционов, уклонившихся от заключения договора
аренды земельного участка, являющегося предметом аукциона, и об иных
лицах, с которыми указанные договоры заключаются в соответствии с
пунктом 13, 14 или 20 статьи 39.12. Земельного кодекса РФ и которые
уклонились от их заключения, включаются в реестр недобросовестных
участников аукциона.

В случае, если победитель аукциона или иное лицо, с которым
договор аренды земельного участка заключается в соответствии с пунктом
13, 14 или 20 статьи 39.12. Земельного кодекса РФ, в течение тридцати
дней со дня направления им уполномоченным органом проекта указанного
договора, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня
истечения этого срока направляет сведения, предусмотренные подпунктами
1 - 3 пункта 29 статьи 39.12. Земельного кодекса РФ, в уполномоченный
Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной
власти для включения их в реестр недобросовестных участников аукциона.

Сведения, предусмотренные пунктом 29 статьи 39.12. Земельного кодекса
РФ, исключаются из реестра недобросовестных участников аукциона по
истечении двух лет со дня их внесения в реестр недобросовестных
участников аукциона.

Критерием принятия решения является наличие или отсутствие основания в предоставлении услуги.

При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги
специалист подготавливает решение об отказе в предоставлении
муниципальной услуги (с указанием причин отказа со ссылками на нормы
действующего законодательства Российской Федерации).

Результатом административной процедуры является оформление результата
предоставления (или отказа в предоставлении) муниципальной услуги.

Способ фиксации результата оказания услуги – регистрация документа
(уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).


Заголовок2
3.5. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю. ]



Основанием для начала административной процедуры является
получение принятие решения о формировании результата муниципальной
услуги.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги
специалист администрации сельсовета оформляет в порядке, установленном
Земельным кодексом и настоящим Регламентом договор аренды земельного
участка.

Специалист администрации сельсовета представляет договор аренды
земельного участка главе сельсовета или лицу, исполняющему его
обязанности, для подписания в срок не позднее, чем за два дня до
истечения установленного срока рассмотрения заявления.

Процедура заканчивается выдачей заявителю договора аренды земельного участка.

При принятии отрицательного решения:

решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Фактом, подтверждающим получение результата услуги, является наличие подписи заявителя в журнале исходящей корреспонденции.

Результатом административной процедуры является оформление результата
предоставления (или отказа в предоставлении) муниципальной услуги.

Способ фиксации результата – регистрация документов в журналах
регистрации договоров аренды (уведомления об отказе в предоставлении
муниципальной услуги).

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
  • выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
  • доверенность
  • документ о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства
  • документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя,
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги в случае предоставления
земельного участка без проведения торгов составляет не более 30
календарных дней с момента опубликования извещения о приёме заявлений о
предоставлении на праве аренды земельного участка в средствах массовой
информации, а также размещении сообщения о приеме указанных заявлений в
сети «Интернет».
Срок предоставления муниципальной услуги
в случае предоставления земельного участка по результатам проведения
торгов не должен превышать 60 календарных дней со дня принятия решения
о проведении аукциона.
Срок выдачи результата составляет 1 (один) рабочий день с даты подписания.

Основание

Основанием для оказания муниципальной услуги является подача заявления с приложением пакета документов, необходимого для исполнения муниципальной услуги, в соответствии с подразделом 2.6. административного регламента в администрацию сельсовета или МФЦ.
Заявление с приложением комплекта документов представляется в письменной форме виде, образец заявления (приложение 1 к Регламенту) можно получить в администрации сельсовета, а в электронном – на официальном сайте администрации сельсовета, Региональном портале.
Специалист, ответственный за прием документов (далее – ответственный специалист), выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя или представителя заявителя;
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- проверяет пакет документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги;
- консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации входящей документации администрации сельсовета.
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении муниципальной услуги, составляет 15 минут с момента обращения заявителя.
Поступившие по почте документы регистрируются специалистом в день поступления.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;
2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса;
3)указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован в результате раздела земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, за исключением случаев обращения с таким заявлением члена этого товарищества (если такой земельный участок является садовым или огородным) либо собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (если земельный участок является земельным участком общего назначения);
4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено, размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со 39.36 Земельного кодекса, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства, а также случаев, если подано заявление о предоставлении земельного участка и в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного Кодекса, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;
8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;
9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;
11) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса;
12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса;
13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
14) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
15) испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 настоящего Кодекса;
16) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, превышает предельный размер, установленный пунктом 6 статьи 39.10 Земельного Кодекса;
17) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;
18) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;
19) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
20) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;
21) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
22) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
23) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
24) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»;
25) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.

Основания для приостановления
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.