Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Большеугонского сельсовета Льговского района Курской области

Получение решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или решения об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или решения об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из домовой книги по месту жительства гражданина
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на всех членов семьи, включая заявителя
  • Выписка из лицевого счета
  • Выписка из технического паспорта БТИ с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией
  • Документы, подтверждающие право пользования жилыми помещениями, занимаемым заявителем и членами его семьи в течение 5 лет, предшествующих обращению заявителя (ордер, решение о предоставлении жилого помещения, договор социального или коммерческого найма, свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, договор дарения, договор мены, свидетельство о праве на наследство, судебное решение), (если данные документы не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоупра
  • Документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и другие документы)
  • Документы, подтверждающие факт перемены имени, фамилии, отчества заявителя и членов его семьи (свидетельство о браке или о его расторжении, свидетельство о случае изменения фамилии, имени, отчества), в случае, если данные факты имели место
  • Копия документа, подтверждающего отношение заявителя к категории для принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
  • Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель
  • Копия решения о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Решение о признании жилого помещения непригодным для проживания или признании жилого дома аварийным и подлежащему сносу, в соответствии с Положением утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
  • Сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи
  • Сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи (если данные документы не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций)
  • Справка о зарегистрированных лицах по месту жительства
  • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи (предоставляется для просмотра при личной подаче заявления)

Срок предоставления

Решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или решение об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении принимается не позднее чем через 30 (тридцать) рабочих дней со дня принятия заявления и документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента.
В случае представления заявителем документов через филиал ОБУ «МФЦ» срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи филиалом ОБУ «МФЦ» таких документов в ОМСУ.
Орган, осуществляющий согласование, не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Фамилия, имя и отчество заявителя, место жительства, телефон написаны не полностью


Документы исполнены карандашом


В документе присутствуют неоговоренные приписки и исправления


За получением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо


Представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.6.


Текст документа написан неразборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники


Не соответствие представленных документов, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства