Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Сазановского сельсовета Пристенского района Курской области

Присвоение ( уточнение) адресов объектам недвижимого имущества

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение ( уточнение) адресов объектам недвижимого имущества» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приемки в эксплуатацию жилого (нежилого) помещения, полученного в результате перепланировки
  • Документ, подтверждающего право собственности на объект недвижимости
  • Заявление
  • Копия разрешения на перепланировку
  • План размещения объекта недвижимости на картографической основе
  • Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
  • Разрешение на строительство

Срок предоставления

Администрация Сазановского сельсовета Пристенского района Курской области обеспечивает присвоение адреса объекту недвижимости в следующие сроки:
1) прием заявления о присвоении адреса объекту недвижимости – в день поступления заявления;
2) проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов – в день поступления заявления;
3) подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов - 5 рабочих дня;
4) обследование территории на местности, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются адреса, взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов недвижимости - 3 рабочих дня;
5) подготовка и утверждение постановления о присвоении адреса объекта недвижимости – 4 рабочих дня;
6) выдача заявителю постановления о присвоении адреса объекту недвижимости или отказа в присвоении адреса – в день обращения заявителя.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней.
Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 20 минут.
Максимально допустимые сроки приостановления услуги 10 дней.
Максимально допустимые сроки выдачи документов 30 дней.
Время ожидания приема Заявителем для сдачи и получения адресной справки (при наличии всех необходимых документов), получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

Основание

Основанием для начала процедуры является прием от заявителя Специалистом или МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги .

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях: - представлен неполный комплект документов; - документы исполнены карандашом; - за получением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо. Отказ в присвоении ( уточнении) адреса объекту недвижимого имущества допускается в случае: 1) непредставления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; 1.1) поступления в ОМСУ или МФЦ , осуществляющих согласование ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоении ( уточнении) адреса объекту недвижимого имущества, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если ОМСУ или МФЦ, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления; 2) представления документов в ненадлежащий орган; 3) наличия постановления администрации Сазановского сельсовета об изменении или переименовании улиц; 4) не присваивается временным строениям (торгово-остановочный комплекс, павильон и д.р.) 5) не присваивается линейным объектам (железнодорожные пути, тупики и их обслуживающие объекты, инженерные коммуникации, линии электропередач, дороги и их обслуживающие объекты и др.) Решение об отказе в присвоении ( уточнении) адреса объекту недвижимого имущества должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения. Решение об отказе в присвоении ( уточнении) адреса объекту.