Документы, необходимые для получения услуги
- в случае, если действующим законодательством Российской Федерации предусмотрен внеочередной порядок обеспечения гражданина жилым помещением, либо установлены льготы и гарантии при обеспечении жилым помещением – документы, подтверждающие статус гражданина:
- выписка из домовой книги по месту жительства гражданина
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- выписка из финансового лицевого счета на жилое помещение
- для вынужденных переселенцев, граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей - справка о продолжительности периодов работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, с учетом которых определено право на пенсию по соответствующему основанию и (или) исчислен размер пенсии, из Пенсионного фонда Российской Федерации;
- для граждан, подвергшиеся радиационному воздействию, вследствие катастрофы на ЧАЭС, аварии на производственном объединении «Маяк» и приравненных к ним лиц, ветеранов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним – удостоверение установленного федеральными законами образца;
- для лиц, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания – заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания, соответствующее требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» из администрации поселка Пристень Пристенско
- для лиц, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, при которых совместное проживание в одной квартире невозможно, инвалидов, страдающих заболеваниями, в соответствии с которыми предусмотрено право на дополнительную жилую площадь – справка медико-социальной экспертизы и заключение врачебной комиссии по установленной законом форме, с указанием отнесения заболевания к перечню заболеваний, установленных соответствующими постановлениями Правительства Российской Федерации;
- для малоимущих граждан – справка социальной защиты населения Администрации Пристенского района Курской области о присвоении статуса малоимущего гражданина из социальной защиты населения Администрации Пристенского района Курской области;
- доверенность
- документ, удостоверяющий личность получателя муниципальной услуги
- документы, подтверждающие право пользования жилыми помещениями, занимаемыми заявителем и членами его семьи в течение 5 лет, предшествующих обращению заявителя (ордер, договор социального или коммерческого найма, договор найма в муниципальном общежитии, решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, дарения, мены, свидетельство о праве на наследство, судебное решение);
- документы, подтверждающие состав семьи
- заявление
- справки из ФГУП «Ростехинвентаризация» о наличии, либо отсутствии зарегистрированного права собственности на объекты недвижимого имущества на всех членов семьи, включая заявителя;
- технический паспорт
Срок предоставления
Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее чем через 30 рабочих дней со дня предоставления заявления с полным пакетом документов, кроме случаев проведения дополнительной проверки, либо необходимости получения дополнительных сведений от сторонних организаций. О продлении срока (не более чем на 30 календарных дней) заявитель уведомляется в письменной форме.
В случае проведения дополнительной проверки, либо получения дополнительных сведений от сторонних организаций, решение о предоставлении муниципальной услуги (отказе) выносится не позднее чем через 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих сведений.
Общий срок предоставления муниципальной услуги складывается из следующих сроков:
- прием, регистрация заявления с приложенными документами должностным лицом Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, их направление на визирование главе Администрации и последующее направление документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги – 1 рабочий день;
- проверка соответствия представленных документов перечню документов, установленному настоящим административным регламентом – 1 рабочий день;
- рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений, подготовка по результатам рассмотрения документов материалов к заседанию жилищной комиссии - 10 рабочих дней;
- подготовка и проведение заседания жилищной комиссии по вопросу предоставления муниципальной услуги, составление и подписание протокола заседания жилищной комиссии – 10 рабочих дней;
- подготовка проекта постановления администрации о постановке на учет, отказе в принятии на учет, перерегистрации или о снятии с учета граждан –5 рабочих дней;
- доведение до заявителя сведений о принятом администрацией решении, утвержденном постановлением администрации о постановке на учет, отказе в принятии на учет, перерегистрации или о снятии с учета граждан - 3 рабочих дня.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.