Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Черновецкого сельсовета Пристенского района Курской области

Получение сведений из реестра муниципального имущества

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение сведений из реестра муниципального имущества» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ удостоверяющий полномочия представителя заявителя
  • Заявление
  • Квитанция об оплате государственной пошлины
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет - 10 дневный срок со дня поступления запроса.Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней со дня поступления письменного запроса.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию или МФЦ (лично, по почте) с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента.
Специалист, ответственный за прием документов (далее - исполнитель):
устанавливает личность заявителя - проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия представителя, действующего от имени заявителя;
проверяет соответствие представленных документов установленным настоящим регламентом требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
документы нотариально удостоверены, в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении исполнитель помогает заявителю заполнить заявление.
Работник Администрации или МФЦ вносит запись о приеме заявления и документов в журнал регистрации входящей документации.
Критерием принятия решение-наличие обращения заявителя за услугой.письменный запрос (заявление) заявителя к должностному лицу Администрации, либо направление запроса (заявления) в электронном виде или по почте.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены действующим законодательством РФ.
Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.