Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Черновецкого сельсовета Пристенского района Курской области

Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Черновецкого сельсовета Пристенского района Курской области, и ежемесячной доплаты к пенсии выборным должностным лицам

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Черновецкого сельсовета Пристенского района Курской области, и ежемесячной доплаты к пенсии выборным должностным лицам» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление муниципального служащего области о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет, по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту
  • Копия военного билета (в случае его наличия)
  • Копия паспорта
  • Копия решения об освобождении от должности муниципальной службы
  • Копия трудовой книжки
  • Справка Комитета социального обеспечения Курской области о максимальном размере пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Курской области
  • Справка о денежном вознаграждении первого заместителя Губернатора Курской области; (в случае, если заявителем является лицо, замещавшее выборную должность в Администрации)
  • Справка о должностях, периодах работы (службы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет
  • Справка о назначенной (досрочно оформленной) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии
  • Справка о размере среднемесячной заработной платы муниципального служащего за последние 12 полных месяцев, непосредственно перед увольнением с муниципальной службы.

Срок предоставления

Срок принятия решения о предоставления услуги не более
30 календарных дней со дня подачи заявления и документов.
Срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги –
передача выплатных документов в кредитные организации составляет 1 рабочий день
со дня перечисления денежных средств в указанные организации.
Срок выдачи результата - не позднее чем через 5 рабочих дней со дня подписания распоряжения о
назначении пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии выборным должностным
лицам, или об отказе в ее назначении.
Предоставление
муниципальной услуги приостанавливается на период нахождения на
государственной должности федеральной службы, государственной должности
государственной службы Курской области, государственной должности
государственной службы других субъектов Российской Федерации, выборной
муниципальной должности, муниципальной должности муниципальной службы и в
других случаях, установленных законодательством Российской Федерации и
законодательством Курской области.

Основание

Основанием для начала
административной процедуры является обращение заявителя в кадровую службу
структурного подразделения Администрации (с правом юридического лица) или
Администрацию, в котором он замещал должность
муниципальной службы перед увольнением с
заявлением и документами, изложенными в подпункте 2.6.1. настоящего
Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.