Описание
Административный регламент предоставления архивным отделом Администрации Становского сельсовета Тимского района Курской
области муниципальной услуги «Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным
документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)» (далее - Административный регламент) определяет стандарт
предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы
контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных
лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, дающий право на получение сведений ограниченного доступа, - при запросе сведений о третьих лицах, относящихся к сведениям ограниченного доступа (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие прямые родственные связи или брачные отношения с гражданином, в отношении которого запрашиваются сведения)
- Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя - при обращении через представителя (доверенность, свидетельство об усыновлении (удочерении), документ, подтверждающий установление опеки или попечительства)
- документ, удостоверяющий личность заявителя (В случае представления заявления при личном обращении), или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, если заявление представляется его представителем.
- Копия (электронный образ) правоустанавливающего документа на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Копия (электронный образ) страниц трудовой книжки, включая титульный лист и страницы, в которых отражен запрашиваемый период работы, сведения о награждении)
- Письменный запрос
- согласие на обработку персональных данных
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации запроса.
. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
в муниципальном архиве – 1 рабочий день со дня регистрации документа, являющегося результатом предоставления государственной
услуги, либо по истечении 3 рабочих дней со дня регистрации указанного документа, который заявитель должен был получить лично, но не
явился за его получением;
через Региональный портал – 1 рабочий день со дня регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной
услуги;
в МФЦ - 1 рабочий день со дня получения из Администрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и
подлежащего выдаче заявителю работником МФЦ.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию или МФЦ с запросом о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, в том числе поступление запроса в Администрацию через Региональный портал.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае, если:
1) не представлены предусмотренные пунктом 2.6. документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) отсутствие у заявителя законных прав на получение запрашиваемой информации (если имеется запрет на выдачу данной информации, например, если документ содержит персональные данные постороннего лица и др.).