Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Становского сельсовета Тимского района Курской области

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Административный регламент Администрации Становского сельсовета Тимского района Курской области по предоставлению муниципальной

услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – Административный регламент) определяет стандарт

предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы

контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)

должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из домовой книги (похозяйственной книги, лицевого счета) по месту жительства гражданина
  • Выписка из технического паспорта БТИ с поэтажным планом и экспликацией.
  • Документ, подтверждающий право на внеочередное предоставление жилого помещения в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации (медицинская справка с указанием кода заболевания, включенного в перечень, устанавливаемый Правительством Российской Федерации, по Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ-10)
  • документы, подтверждающие право пользования жилыми помещениями
  • Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
  • Документы, подтверждающие состав семьи.
  • Заявление.
  • копия лицевого счета
  • копия решения о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • согласие на обработку персональных данных
  • справка органов государственной регистрации о наличии (или отсутствии) жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая на всех членов семьи заявителя, встающего на учет

Срок предоставления

Срок предоставления услуги - не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте

2.6.1. настоящего Административного регламента.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее трех рабочих дней

со дня принятия решения.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.