Описание
Административный регламент Администрации Становского сельсовета Тимского района Курской области по предоставлению муниципальной
услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – Административный регламент) определяет стандарт
предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы
контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой книги (похозяйственной книги, лицевого счета) по месту жительства гражданина
- Выписка из технического паспорта БТИ с поэтажным планом и экспликацией.
- Документ, подтверждающий право на внеочередное предоставление жилого помещения в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации (медицинская справка с указанием кода заболевания, включенного в перечень, устанавливаемый Правительством Российской Федерации, по Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ-10)
- документы, подтверждающие право пользования жилыми помещениями
- Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
- Документы, подтверждающие состав семьи.
- Заявление.
- копия лицевого счета
- копия решения о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- согласие на обработку персональных данных
- справка органов государственной регистрации о наличии (или отсутствии) жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая на всех членов семьи заявителя, встающего на учет
Срок предоставления
Срок предоставления услуги - не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте
2.6.1. настоящего Административного регламента.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее трех рабочих дней
со дня принятия решения.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.