Документы, необходимые для получения услуги
- документ, дающий право на получение сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документы, подтверждающие изменение персональных данных заявителя - свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени, выданные органами государственной власти
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя
- Письменный запрос по форме, приведенной в приложениях NN 1-8 к настоящему Административному регламенту
- Согасие субъекта (ов) персональных данных на обработку его (их) персональных данных, указанных в ходатайстве
- трудовая книжка
Срок предоставления
Услуга предоставляется Заявителю в день обращения в течение 1 часа.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию или МФЦ с запросом о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, в том числе поступление запроса в Администрацию через Региональный портал.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.