Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Барковского сельсовета Тимского района Курской области

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из домовой книги
  • Выписка из технического паспорта БТИ с поэтажным планом и экспликацией.
  • Документ, подтверждающий право на внеочередное предоставление жилого помещения в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации
  • Документ, подтверждающий право на внеочередное предоставление жилого помещения в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.
  • Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
  • документы, подтверждающие состав семьи
  • Заявление.
  • копия лицевого счета
  • согласие на обработку перосональных данных
  • Справка о наличии (или отсутствии) жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая на всех членов семьи заявителя, встающего на учет

Срок предоставления

Решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или решение об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении принимается не позднее чем через 30 (тридцать) рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента.
В случае представления заявителем документов через филиал ОБУ «МФЦ» срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи филиалом ОБУ «МФЦ» таких документов в Администрацию.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной
услуги, составляет 3 рабочих дня.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.