Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой книги
- Выписка из технического паспорта помещения с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией
- Документ, подтверждающий право на внеочередное предоставление жилого помещения в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации
- Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
- Документы, подтверждающие состав семьи.
- Заявление.
- Копия лицевого счета
- копия решения о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- согласие на обработку персональных данных
- Справка о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и на всех членов семьи заявителя, встающего на учет
- справка органов государственной регистрации о наличии (или отсутствии) жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая на всех членов семьи заявителя, встающего на учет
Срок предоставления
Срок предоставления услуги - не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, указанных
в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее трех
рабочих дней со дня принятия решения.
В случае представления заявителем документов, через многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со
дня передачи многофункциональным центром таких документов в Администрацию.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.