Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Выгорновского сельсовета Тимского района Курской области

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из домовой книги по месту жительства гражданина.
  • Выписка из технического паспорта помещения с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией
  • Документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.
  • Документы, подтверждающие право пользования жилыми помещениями, занимаемыми заявителем и членами его семьи в течение 5 лет, предшествующих обращению заявителя.
  • Документы, подтверждающие состав семьи.
  • Заявление.
  • копия решения о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Справка о наличии (или отсутствии) жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая на всех членов семьи заявителя, встающего на учет
  • справка органов государственной регистрации о наличии (или отсутствии) жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая на всех членов семьи заявителя, встающего на учет

Срок предоставления

Срок предоставления услуги - не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, указанных в

пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее трех

рабочих дней со дня принятия решения.
В случае представления заявителем документов, через многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня

передачи многофункциональным центром таких документов в Администрацию.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.